• 31 мая, 2022

Женщины от 36 до 59 лет – самые активные путешественники по России в 2022 году

Все мужчины и женщины были разделены на четыре возрастных сегмента: до 18 лет, от 18 до 35 лет, от 36 до 59 лет, а также 60 лет и старше. Исходя из итоговых цифр, женщины ездили по России чаще мужчин – 59% от общего числа против 41% мужчин.

Чаще всего в путешествия отправлялись женщины в возрасте от 36 до 59 лет, их доля от всех туристов составила 28%. Среди мужчин этого возраста любителей поездок по стране оказалось меньше – 15%. Больше трети всех путешественников – дети до 18 лет, их набралось 34,3%. Причем доля мальчиков здесь выше, чем девочек – 18,5% против 15,8%.

Молодежь от 18 до 35 лет была не так активна в первые пять месяцев 2022 года. Доля туристов среди них составила 17,8%: 11% — девушки и 6,8% — парни.

«Наши аналитики отмечают значительный рост спроса на поездки по России. Путешествия по стране предпочитают в основном взрослые с детьми, а реже остальных в поездки отправлялись люди в возрасте 60 лет и старше: 4,7% от общего числа. Причем мужчин из этого сегмента оказалось менее 1%, — отметила Вера Гезердава, заместитель генерального директора по продажам Страхового Дома ВСК. — Отправляясь в отпуск, даже если ваша поездка продлится всего несколько дней, нельзя забывать о страховой защите. Тем более, что она обойдется гораздо дешевле, чем возможные самостоятельные расходы на лечение».

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…