• 31 мая, 2022
  • 193

Женщины от 36 до 59 лет – самые активные путешественники по России в 2022 году

Все мужчины и женщины были разделены на четыре возрастных сегмента: до 18 лет, от 18 до 35 лет, от 36 до 59 лет, а также 60 лет и старше. Исходя из итоговых цифр, женщины ездили по России чаще мужчин – 59% от общего числа против 41% мужчин.

Чаще всего в путешествия отправлялись женщины в возрасте от 36 до 59 лет, их доля от всех туристов составила 28%. Среди мужчин этого возраста любителей поездок по стране оказалось меньше – 15%. Больше трети всех путешественников – дети до 18 лет, их набралось 34,3%. Причем доля мальчиков здесь выше, чем девочек – 18,5% против 15,8%.

Молодежь от 18 до 35 лет была не так активна в первые пять месяцев 2022 года. Доля туристов среди них составила 17,8%: 11% – девушки и 6,8% – парни.

«Наши аналитики отмечают значительный рост спроса на поездки по России. Путешествия по стране предпочитают в основном взрослые с детьми, а реже остальных в поездки отправлялись люди в возрасте 60 лет и старше: 4,7% от общего числа. Причем мужчин из этого сегмента оказалось менее 1%, – отметила Вера Гезердава, заместитель генерального директора по продажам Страхового Дома ВСК. – Отправляясь в отпуск, даже если ваша поездка продлится всего несколько дней, нельзя забывать о страховой защите. Тем более, что она обойдется гораздо дешевле, чем возможные самостоятельные расходы на лечение».

Похожие статьи

Президент НСА Корней Биждов: аграрный комитет Совета Федерации рекомендовал…

Национальный союз агростраховщиков проведет совместно с садоводческими регионами и аграрным Комитетом СФ мероприятия по ускорению  внедрения агрострахования в промышленное садоводство, на…

«Абсолют Страхование» поддерживает «Арт-футбол 2025» и благотворительные инициативы

Компания «Абсолют Страхование» выступила официальным страховщиком международного фестиваля «Арт-футбол 2025», который прошел в Москве в июне.

ПЭК назвал самые популярные товары, доставляемые из Китая и…

Наиболее востребованными категориями доставки из Китая в первом полугодии стали товары народного потребления (ТНП), электроника и бытовая техника.