• 1 июня, 2022

Более половины россиян, привитых от COVID-19, готовы ревакцинироваться

Результаты исследования показали, что уровень вакцинации в определенной степени определяется социальным статусом человека. Доля вакцинированных значимо выше среди тех, кто имеет высшее образование и высокий уровень дохода. Так, среди участников с двумя и более высшими образованиями или ученой степенью 65% прошли вакцинацию. Среди участников с высшим образованием 61% вакцинировались. Только 35% участников со средним образованием сделали прививку. Среди участников с уровнем дохода более 80 тыс. рублей 70% сделали прививку. Среди тех, у кого доход менее 20 тыс. рублей, 49% вакцинировались от COVID-19.

Согласно результатам опроса, более 79%** респондентов перенесли COVID-19, из них 48% в легкой форме, 10% – в тяжелой. Для подавляющей части опрошенных (92%), были назначены восстановительные процедуры. 73% респондентов самостоятельно выполняли дыхательную гимнастику. При этом 81% опрошенных не проходили диспансеризацию после COVID-19 в рамках ОМС.

«Именно прививки являются одним из самых эффективных механизмов противодействия опасным инфекционным заболеваниям, включая коронавирусную инфекцию. Но для многих одна лишь мысль вакцинироваться приводит к панике. Чтобы помочь человеку справиться с боязнью привиться или же поддержать его в случае осложнений после вакцинации, мы запустили продажи продукта «Иммунитет без риска». Клиенты смогут воспользоваться дистанционными консультациями врача перед прививкой и после, а также пройти реабилитацию для восстановления здоровья после стационарного лечения осложнений вакцинации или перенесенного COVID-19», — говорит Ольга Купцова, заместитель директора департамента методологии и андеррайтинга ДМС компании «Росгосстрах».

Похожие статьи

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Автомобили марки Mercedes-Benz продолжают быть одними из самых востребованных среди россиян в премиальном сегменте – по данным АВТОСТАТ, бренд входит в…
Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки региона ХМАО

Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки…

24 августа в Ханты-Мансийске на ледовой арене «Арена-Югра» состоялась презентация состава хоккейного клуба «Югра» на сезон 2025/2026.

Бархатный сезон стрельцы и козероги предпочитают встречать в Китае,…

Самым популярным у россиян туристическим направлением в бархатных сезон станет Китай – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК.