• 2 июня, 2022

Цифровая платформа «Мой_Сервис Мед» отмечает рост популярности программ психологической поддержки для детей

Продукты психологической поддержки школьников и их родителей «Мой_Счастливый ребенок» и «Мой_Самый Счастливый ребенок» появились на цифровой платформе «Мой_Сервис Мед» в октябре 2021 года. Они реализуются в партнерстве с московским Центром материнства и детства и призваны смягчить последствия переходного возраста, предотвратить конфликты в семье или школе, преодолеть различные зависимости и своевременно разобраться с проблемами, неизбежно возникающими по мере взросления ребенка.

Услугу психологической консультации можно получить, находясь даже в самом удаленном уголке России. Города, где клиенты чаще всего приобретали программы «Мой_Счастливый ребенок» и «Мой_Самый Счастливый ребенок», в мае – Хабаровск, Архангельск, Пенза, Калининград и Рязань.

«Недавно мы проводили исследование, где выяснили, что более 40% родителей планируют в ближайшее время попробовать консультации психологов для их ребенка, и это их самостоятельное решение, а вовсе не рекомендации врачей — по советам невролога к психологу водят детей лишь 6% родителей, – рассказала Светлана Бери, бизнес-лидер команды «Мой_Сервис» (партнер СК «Росгосстрах»). – Дело в том, что современные методы психологии позволяют мягко справиться с целым рядом сложностей, связанных с социальной адаптацией ребенка, которые раньше списывали на скверный характер или плохое воспитание. Это и взаимодействие в коллективе сверстников, и мотивация ребенка к занятиям и обучению, и его общение внутри семьи, и, конечно, высокий уровень стресса. Последняя проблема всегда обостряется в мае-июне, накануне школьных экзаменов. Именно с этим мы в первую очередь связываем стремительный рост популярности наших сервисов по психологическим консультациям для детей на платформе «Мой_Сервис Мед».

Чтобы воспользоваться выбранной программой и связаться с консультантом клиенту достаточно установить приложение «Мой_Сервис Мед» из AppGallery, AppStore или Google Play, пройти простую процедуру регистрации на платформе, введя номер телефона и код из смс, и написать консультанту в чате приложения. Для клиентов, которые не любят пользоваться смартфоном, работает также бесплатная телефонная линия.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…