• 7 июня, 2022
  • 180

Более 60% заявок на ипотеку Сбера клиенты подают онлайн

Чаще всего клиенты самостоятельно подают онлайн-заявки на льготные ипотечные программы. По «Семейной ипотеке» доля таких заявок достигает 75,6%, по «Дальневосточной ипотеке» – 74,5%, а в рамках программы «Господдержка» – 66,8%.

Мария Ромчанова, руководитель аналитического центра Домклик:

«Домклик создавался как сервис, который должен был перевести ипотеку в онлайн-формат. За прошедшие 7 лет мы видим, что доля онлайн-заявок на ипотеку постоянно растет. Клиентам становится всё удобнее подавать заявки самостоятельно, без посещения отделений банка. Также дистанционно можно оформить большинство дополнительных сервисов Домклик, которые пользуются популярностью у клиентов для совершения сделки – сервис электронной регистрации, сервис безопасных расчетов, договор купли-продажи, страхование жизни и здоровья заёмщика, сервис оценки недвижимости, а также юридическую проверку. Домклик ориентируется на создание современного, удобного функционала для клиентов и индивидуальный подход, мы планируем и дальше развивать качественные дистанционные услуги для пользователей».

Похожие статьи

Президент НСА Корней Биждов: НСА изучает возможности для поэтапного…

Национальный союз агростраховщиков прорабатывает возможные решения по постепенному переводу процессов агрострахования в цифровой бездокументарный формат, – об этом заявил президент НСА…
РЕСО-Гарантия провела ежегодный Фестиваль мастеров

РЕСО-Гарантия провела ежегодный Фестиваль мастеров

1 000 сотрудников и агентов РЕСО-Гарантия приехали со всех уголков страны на курорт «Русские Сезоны. Пересвет» в Подмосковье, чтобы вместе провести…

«Абсолют Страхование» — участник престижной премии в туристической индустрии…

Компания «Абсолют Страхование» впервые приняла участие в церемонии Space Stars Awards 2025 в качестве партнёра туристического оператора Space Travel.