• 7 июня, 2022
  • 159

Более 60% заявок на ипотеку Сбера клиенты подают онлайн

Чаще всего клиенты самостоятельно подают онлайн-заявки на льготные ипотечные программы. По «Семейной ипотеке» доля таких заявок достигает 75,6%, по «Дальневосточной ипотеке» – 74,5%, а в рамках программы «Господдержка» – 66,8%.

Мария Ромчанова, руководитель аналитического центра Домклик:

«Домклик создавался как сервис, который должен был перевести ипотеку в онлайн-формат. За прошедшие 7 лет мы видим, что доля онлайн-заявок на ипотеку постоянно растет. Клиентам становится всё удобнее подавать заявки самостоятельно, без посещения отделений банка. Также дистанционно можно оформить большинство дополнительных сервисов Домклик, которые пользуются популярностью у клиентов для совершения сделки – сервис электронной регистрации, сервис безопасных расчетов, договор купли-продажи, страхование жизни и здоровья заёмщика, сервис оценки недвижимости, а также юридическую проверку. Домклик ориентируется на создание современного, удобного функционала для клиентов и индивидуальный подход, мы планируем и дальше развивать качественные дистанционные услуги для пользователей».

Похожие статьи

Обновленный кроссовер VOLVO XC90 скоро будет доступен для покупки в АВТОДОМ Volvo Car Алтуфьево

Обновленный кроссовер VOLVO XC90 скоро будет доступен для покупки…

Эксклюзивный VOLVO XC90 скоро поступит в дилерский центр АВТОДОМ Volvo Car Алтуфьево. Новый семиместный кроссовер объединяет в себе передовые технологии, высокий уровень…

Женщины попадают в ДТП не чаще мужчин

Женщины и мужчины попадают в ДТП с одинаковой частотой, выяснили в СберСтраховании в преддверии Международного женского дня.

Югория совершенствует сервис для страховых агентов: новые возможности Личного…

Страховая компания Югория продолжает активно развивать и совершенствовать сервисы для своих партнёров. В 2024 году значительное внимание было уделено модернизации Личного…