• 9 июня, 2022

Около 80% заявок на ипотеку Сбера жители Москвы подают онлайн

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Сбер ориентируется на создание удобного функционала для клиентов, развивает современные цифровые сервисы во всех направлениях своей деятельности, в том числе в сфере недвижимости. И это привлекает жителей столицы. С начала года Московский банк Сбербанка предоставил уже более 22 тысяч ипотечных кредитов на сумму свыше 141 млрд рублей. В подавляющем большинстве случаев заявки на кредиты оформлялись нашими клиентами онлайн».

Мария Ромчанова, руководитель аналитического центра Домклик:

«Домклик создавался как сервис, который должен был перевести ипотеку в онлайн-формат. За прошедшие 7 лет мы видим, что доля онлайн-заявок на ипотеку постоянно растет. Клиентам становится всё удобнее подавать заявки самостоятельно, без посещения отделений банка. Также дистанционно можно оформить большинство дополнительных сервисов Домклик, которые пользуются популярностью у клиентов для совершения сделки – сервис электронной регистрации, сервис безопасных расчетов, договор купли-продажи, страхование жизни и здоровья заёмщика, сервис оценки недвижимости, а также юридическую проверку».

Похожие статьи

Стратегический разворот

Стратегический разворот

Доверие к страховщику основывается на его финансовой устойчивости, а она, в свою очередь, зависит от целого ряда факторов. Президент ВСС Евгений…
Рынку нужна возможность развиваться и адаптироваться

Рынку нужна возможность развиваться и адаптироваться

Нормативно-правовое регулирование страховой отрасли в России постоянно совершенствуется. По мнению депутата Государственной Думы, члена Комитета по финансовому рынку Николая Цеда предлагаемые…
В поисках общего языка

В поисках общего языка

Рассматривая конкретное дело, формально суд не обязан думать о том, какими будут последствия этого решения для финансовой устойчивости отдельного страховщика или…