• 15 июня, 2022

Россияне потратили 62 млн бонусов от СберСпасибо на покупку детских товаров к летним каникулам

Как показало исследование, россияне стали чаще использовать бонусы при оплате образовательных продуктов и услуг — в 10 раз больше, чем в 2021 году. В лидерах потребительской корзины клиентов — книги и канцтовары, которые на 47% чаще стали оплачивать бонусами. Помимо этого, отмечается рост списания бонусов и в смежных категориях, спрос на которые значительно вырос в сравнении с двумя годами ранее.

Топ-лист по самым популярным «бонусным» категориям в мае 2022 выглядит следующим образом:

образование (курсы, платные подписки и обучающие материалы);

книги и канцтовары;

медицина;

цветы и подарки;

досуг и развлечения;

благотворительность.

По данным аналитиков, спрос на образовательные продукты был обусловлен тенденцией заниматься самообразованием даже в летний период отпусков и каникул. Примечательно, что одним из лидирующих продуктов стали курсы для предпринимателей и самозанятых. Рост в категории «Книги и канцтовары» связан с тем, что учебниками и другими школьными принадлежностями многие родители для экономии запасаются в мае, ожидая рост цен ближе к 1 сентябрю из-за повышенного спроса.

Пользователи программы в преддверии лета больше внимания уделяют здоровью — это отражают посещения медицинских центров с детьми, закупка лекарств на отпуск. А окончание учебного года всегда сопровождается покупкой цветов и презентов учителям/выпускникам, посещением кинотеатров и других центров досуга.

Одновременно в СберСпасибо отмечают тенденцию роста количества переводов бонусов на благотворительность в преддверии Дня защиты детей (7% от всех траншей).

Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо:

«Для нас важно учитывать интересы клиентов программы лояльности, в числе которых много семей с детьми. Мы видим, что траты родителей на детские и сопутствующие товары прогнозируемо остаются на высоком уровне. Сейчас наметился рост списаний бонусов от СберСпасибо для закупок товаров в преддверии летних каникул, особенно в сравнении с прошлым и позапрошлым годом. Бонусы популярны, и нас это радует, потому что такая тенденция доказывает правильность выбранной нами мотивационной схемы для клиентов».

Похожие статьи

Сервисные центры АВТОДОМ – лидеры по техническому обслуживанию автомобилей BMW в Москве

Сервисные центры АВТОДОМ – лидеры по техническому обслуживанию автомобилей…

Автомобильный холдинг АВТОДОМ – первый автодилер бренда BMW в России. С 1992 года дилерские центры продолжают продавать автомобили BMW, а также оказывать полный спектр…

MedSwiss вновь вошла в число ведущих частных медицинских компаний…

Forbes опубликовал ежегодный рейтинг «20 крупнейших медицинских компаний – 2025», оценив выручку участников за 2024 год.

Дайджест медиа «ИРИСКИ»: что можно и нельзя делать за…

Иногда даже опытные водители задумываются: можно ли пить безалкогольное пиво перед поездкой? А энергетики? Почему нельзя долго прогревать машину? С какими…