• 16 июня, 2022
  • 108

Опрос «Ингосстраха»: клиенты предпочитают общение со страховщиком в мессенджерах

«Ингосстрах» на постоянной связи с клиентами во всех перечисленных каналах: с представителями компании можно связаться с помощью чата на сайте или в мобильном приложении «IngoMobile», а также в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Клиенты могут позвонить на горячую линию «Ингосстраха» по телефону или в мобильном приложении, написать письмо на электронную почту компании. Также есть возможность задать свои вопросы в мессенджерах «WhatsApp», «Telegram», «Viber» и получить оперативную обратную связь от сотрудников «Ингосстраха». На данный момент «Ингосстрах» – единственная в России компания среди крупных страховщиков, оказывающая клиентам поддержку во всех основных мессенджерах (согласно исследованию SDI 360).

«Клиентоцентричность – стратегическое направление в работе «Ингосстраха», мы постоянно совершенствуем клиентский сервис. У наших клиентов есть возможность выбирать, через какой канал им удобнее контактировать с компанией. И мы делаем все, чтобы онлайн-каналы были максимально комфортными и эффективными, чтобы наши клиенты могли максимально быстро получить ответ на любой возникающий вопрос. «Ингосстрах» всегда выступал за мультиканальность. Более того, наша задача сегодня — обеспечить бесшовное взаимодействие между всеми каналами. То есть клиент может сначала прийти к агенту, получить личную консультацию, после этого задать уточняющие вопросы в мессенджерах, а затем отправиться на онлайн-платформу и спокойно оплатить полис. Вся наша активность сейчас направлена на то, чтобы эти бесшовные переходы между каналами были максимально простыми, незаметными и удобными для клиентов», – комментирует директор департамента онлайн бизнеса и развития отношений с клиентами Сергей Мруз.

«Ингосстрах» планирует и в дальнейшем расширять функционал онлайн- поддержки клиентов, продолжать работу по совершенствованию цифровых сервисов и гибкую настройку их под изменяющиеся потребности клиентов. При этом основной упор по-прежнему делается на проактивный сервис, задача которого предвосхищать потребности клиентов и решать их без длительного ожидания с помощью цифровых технологий. Одна из приоритетных задач – развитие интеллектуальных ботов и ассистентов, способных узнавать клиентов в любом канале коммуникаций, помогающих быстро и правильно решить значимую долю вопросов.

Постоянная работа компании по совершенствованию клиентского сервиса отмечена престижными наградами. В 2022 году «Ингосстрах» стал победителем в трех номинациях международного конкурса CX WORLD AWARDS, а также получил высокое одобрение жюри в конкурсе «Хрустальная гарнитура» в области взаимодействия с клиентами. По итогам исследования доступности и качества обслуживания российских страховых компаний, проведенного компанией Naumen, «Ингосстрах» признан лидером в голосовом и цифровом каналах.

Похожие статьи

Жить в достатке, встретить любовь и создать семью —…

Из года в год в топ-3 основных пожеланий российской молодёжи входят стремление жить в достатке, встретить любовь и создать семью.

Развивающая литература у молодежи вытесняет классиков и детективы –…

Большая часть российской молодежи заинтересована в саморазвитии: 63% активно читает книги, 20% хотят развиваться на работе  – к такому выводу пришли…

«АльфаСтрахование» провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак для партнеров по ДМС

«АльфаСтрахование» провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак для партнеров по ДМС. Его участники узнали о дополнительных возможностях и преимуществах программы.