• 21 июня, 2022

500 тысяч подписок СберПрайм и СберПрайм+ оформили в Москве с начала года

Подписчики СберПрайм и СберПрайм+ получают бонусы от СберСпасибо при оплате СберКартой метро, автобуса, троллейбуса, трамвая и аэроэкспресса. Всем пользователям СберМобайл доступен бесплатный увеличенный пакет — 500 минут и 5Гб интернета ежемесячно. СберМаркет начисляет клиентам повышенные бонусы от СберСпасибо за покупки. Бонусами можно оплатить до 99% стоимости заказа в различных сервисах экосистемы Сбера, в том числе входящих в подписки СберПрайм и СберПрайм+, а также покупки у партнёров программы лояльности СберСпасибо: в супермаркетах, АЗС, кафе и ресторанах, аптеках, кинотеатрах и т.д. в различных регионах страны.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«По сравнению с прежней версией СберПрайм, в обновленной подписке СберПрайм+ скидки и спецпредложения распространяются не только на нефинансовые сервисы, но и на классические банковские услуги. Она включает в себя повышенные бонусы от «СберСпасибо», снятие наличных без комиссии в банкоматах, безлимитные бесплатные переводы по всей стране, выгодный курс обмена валют».

Купить подписки можно и в приложении СберБанк Онлайн. Зайти в сервисы Сбера, на которые распространяется подписка, можно по-своему Сбер ID (он есть у каждого клиента Сбера и привязан к его номеру телефона). Все условия подписки автоматически применятся, как только клиент перейдёт в сервис по Сбер ID.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…