• 23 июня, 2022

Самое дорогое: россияне стали чаще интересоваться страхованием детей и родителей

Анализ различных словосочетаний показал, что из всех страховых продуктов россияне проявляют наибольшую заинтересованность в страховании здоровья. В 2022 году количество запросов о том, как «застраховать здоровье», росло в годовом исчислении двузначными темпами в течение каждого месяца. Наиболее высокие темпы зафиксированы в феврале и марте (+36% год к году и +33% год к году, соответственно). Максимальное количество запросов пришлось на март и апрель, причем эти месяцы оказались рекордными за последние два года.

В мае и июне 2022 года россияне активно интересовались страхованием медицинских расходов, покрывающих лечение болезней, связанных с органами зрения и зубов. Поисковой запрос в интернете по этим тематикам вырос почти в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наблюдалась и повышенная заинтересованность в «страховании от критических заболеваний». В феврале и апреле количество запросов на информацию о «страховании от критических / тяжелых / серьезных заболеваний» приблизилось к рекордным показателям последних двух лет, а в марте достигло максимального значения.

«Наши программы накопительного страхования жизни предусматривают финансовую защиту жизни и здоровья от непредвиденных событий, в том числе покрывают риск возникновения критических заболеваний, интерес к которому в последнее время постоянно растет, — комментирует руководитель управления по развитию страховых продуктов и сервисов СК «Росгосстрах Жизнь» Гульнара Орлова. — С такими программами клиенты получают гарантированную высокотехнологичную медицинскую помощь в кратчайшие сроки. Кроме этого, несмотря на ограничения, связанные с закрытыми границами, для наших клиентов по-прежнему доступно лечение сложных заболеваний в лучших клиниках за рубежом».

Анализ поисковых запросов позволяет также сделать вывод, что россияне стали больше задумываться о страховании своих родителей. Заинтересованность в «страховании родителей» росла двузначными темпами в течение каждого месяца 2022 года (в среднем более чем в 1,5 раза). На апрель и май пришлось максимальное за последние два года число запросов. Столь же активно росла заинтересованность в «страховании жизни родителей».

Чуть меньшими темпами растет интерес россиян также в «страховании детей / ребенка»: в среднем на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…