• 6 июля, 2022

Представители IT-отрасли, торговли и риелторы – самые ответственные работодатели

На втором месте предприятия, занимающиеся операциями с недвижимым имуществом – 6% договоров корпоративного ДМС. Замыкают рейтинг компании, осуществляющие разработку программного обеспечения и сопутствующие услуги – 4% договоров.

Реже всего ДМС для своих сотрудников оформляют туристические агентства и производители одежды.

В Северо-Западном федеральном округе в число компаний, реже всего обеспечивающих медицинским страхованием своих сотрудников, входят – лизинговые и строительные организации, туристические агентства, учреждения здравоохранения. А вот предприятия сегмента розничной и оптовой торговли, а также рынка недвижимости, наоборот – самые ответственные работодатели.

В Приволжском федеральном округе лидером среди организаций, чаще всего включающих в соцпакет ДМС, являются компании, занимающиеся растениеводством и животноводством. В Сибири – предприятия, работающие в сфере оптовой и розничной торговли, а также разработках компьютерного обеспечения.

«По итогам 2021 года корпоративное ДМС, в отличии от розничного сегмента, достигло допандемийных показателей. В целом по итогам года рынок добровольного медицинского страхования вырос на 13%. Согласно различным исследованиям, россияне при трудоустройстве все чаще стали обращать внимание на наличие соцпакета, причем, наличие в нем ДМС является значительным конкурентным преимуществом работодателя. А сейчас, на фоне роста стоимости платной медицины до 20% ДМС становится особенно востребованной у персонала услугой», — отметил Олег Витько, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию Страхового Дома ВСК.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…