• 7 июля, 2022

Что делать, если автомобиль пострадал от стихии?

«Во время стихийных бедствий важно помнить, что выплаты при наступлении страхового случая можно получить в том случае, если автомобиль застрахован по каско. Именно этот вид страховки защищает непосредственно имущество, тогда как ОСАГО – ответственность перед другими водителями. Наводнения могут приводить к повреждению не только внешних деталей автомобиля, но и электроники. Также машина может быть повреждена при смывании потоком воды. Последствия таких происшествий страховая компания покроет только в том случае, если автомобиль застрахован по каско», – говорит Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование».

«АльфаСтрахование» подготовила памятку для автовладельцев на случай, если их автомобиль оказался поврежденным в результате стихии:

  1. Обратитесь незамедлительно в страховую компанию за получением алгоритма действий;

  2. Сфотографируйте все повреждения автомобиля, упавшее дерево, деревья вокруг, номер ближайшего здания, если это возможно;

  3. Предоставьте все документы в страховую компанию. 

Перечень необходимых документов для подачи заявления о страховом случае по договорам страхования средств наземного транспорта:

●      оригинал свидетельства о регистрации транспортного средства (ТС) или ПТС;

●      оригинал водительского удостоверения, если ТС находилось в движении;

●      оригинал паспорта собственника ТС;

●      оригинал или заверенная копия справки из компетентных органов, осуществляющих надзор и контроль за состоянием окружающей среды (Гидрометеослужба).

Для юридических лиц дополнительно:

●      путевой лист, действующий на дату страхового случая или доверенность на управление ТС, если ТС было в движении, либо по запросу страховой компании;

●      копия договора лизинга (аренды, субаренды) с актом приема-передачи ТС, если ТС не в собственности у Страхователя;

●      доверенность на право представления интересов;

●      оригинал паспорта представителя.

По всем вопросам можно обратиться  в колл-центр компании по телефону 8 (495) 788 0 999  или 0999 при звонке с мобильного телефона. Также консультацию можно получить в чате мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл».

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…