• 7 июля, 2022

Что делать, если автомобиль пострадал от стихии?

«Во время стихийных бедствий важно помнить, что выплаты при наступлении страхового случая можно получить в том случае, если автомобиль застрахован по каско. Именно этот вид страховки защищает непосредственно имущество, тогда как ОСАГО – ответственность перед другими водителями. Наводнения могут приводить к повреждению не только внешних деталей автомобиля, но и электроники. Также машина может быть повреждена при смывании потоком воды. Последствия таких происшествий страховая компания покроет только в том случае, если автомобиль застрахован по каско», – говорит Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование».

«АльфаСтрахование» подготовила памятку для автовладельцев на случай, если их автомобиль оказался поврежденным в результате стихии:

  1. Обратитесь незамедлительно в страховую компанию за получением алгоритма действий;

  2. Сфотографируйте все повреждения автомобиля, упавшее дерево, деревья вокруг, номер ближайшего здания, если это возможно;

  3. Предоставьте все документы в страховую компанию. 

Перечень необходимых документов для подачи заявления о страховом случае по договорам страхования средств наземного транспорта:

●      оригинал свидетельства о регистрации транспортного средства (ТС) или ПТС;

●      оригинал водительского удостоверения, если ТС находилось в движении;

●      оригинал паспорта собственника ТС;

●      оригинал или заверенная копия справки из компетентных органов, осуществляющих надзор и контроль за состоянием окружающей среды (Гидрометеослужба).

Для юридических лиц дополнительно:

●      путевой лист, действующий на дату страхового случая или доверенность на управление ТС, если ТС было в движении, либо по запросу страховой компании;

●      копия договора лизинга (аренды, субаренды) с актом приема-передачи ТС, если ТС не в собственности у Страхователя;

●      доверенность на право представления интересов;

●      оригинал паспорта представителя.

По всем вопросам можно обратиться  в колл-центр компании по телефону 8 (495) 788 0 999  или 0999 при звонке с мобильного телефона. Также консультацию можно получить в чате мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл».

Похожие статьи

В РЕСО-Гарантия вновь прошел «День детства»

Перед началом учебного года в Центральном офисе РЕСО-Гарантия состоялся традиционный «День детства». Более 60 детей познакомились с компанией, в которой работают…

Только 15% россиян не удовлетворены качеством ведения семейного бюджета

Половина опрошенных (51%) отмечают, что «скорее положительно» относятся к уровню финансовой грамотности семьи, а еще 34% ей гордятся и считают успешной.

Росгосстрах продолжает страховать автопарк «Детских деревень SOS»

Росгосстрах продолжает поддерживать благотворительную организацию «Детские деревни SOS» и на третий год подряд застраховал по каско их автопарк, в котором в…