• 8 июля, 2022

Деньги больше не решают? Офисные сотрудники стали больше заботиться о комфортных условиях работы, а не о зарплате

Большинство из них предпочли бы работу в офисе – за это высказались 57% опрошенных. Несмотря на опыт пандемии, для многих такой вид занятости остается более удобным, чем работа дома на диване. За свободный график высказались всего 9% человек, что говорит о желании людей иметь системность в работе, считают аналитики.

Большинство опрошенных работают в опенсейсах – 63%. Возможно, именно поэтому им не нравится их рабочее место. Об этом сообщили 53% сотрудников.

Но не только рабочее место вызывает отторжение. Очень многие считают своих коллег токсичными (38%). Этот показатель перебил даже недовольство руководством, на которое обратили внимание всего четверть респондентов. Еще 20% назвали свою работу скучной и бесперспективной.

Участники опроса также хотели бы иметь возможность нормально питаться на работе. На это обратили внимание 36%. Еще 33% недовольны мебелью и техническим оснащением офиса в целом (33 и 15% соответственно), а также жалуются на работу кондиционеров и недостаточное освещение рабочего места (еще 11%).

«Два года пандемийного шторма привели к тому, что люди стали ценить свое время и условия, в которых живут и работают. Поэтому многие больше времени хотят проводить вне офисов, с семьями и друзьями, отдыхать, путешествовать, развивать хобби. Часть людей высказывается за 4-х-дневную неделю. Но процент таких людей не велик. Изменились и взаимоотношения людей в коллективах – многие не хотят терпеть какие-то особенности характеров коллег, которые противоречат внутренним устоям. Удивительно, что минимальное количество респондентов пожаловались на уровень зарплаты, этот показатель был сведен в опросе к арифметической погрешности. Социальный комфорт для опрошенных оказался важнее», –  отмечает Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы компаний «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

Более 200 участников и 13 поездок в Китай: АвтоСпецЦентр делится итогами программы лояльности бренда JETOUR

Более 200 участников и 13 поездок в Китай: АвтоСпецЦентр…

Бренд JETOUR, представленный в JETOUR АвтоСпецЦентр Внуково, подвел итоги программ лояльности для действующих клиентов и новых владельцев автомобилей марки.

НСА и Минсельхоз России начали готовить переход к использованию…

НСА и Минсельхоз России в лице подведомственного ФГБУ «Центр Агроаналитики» начали готовить переход к использованию данных федеральных государственных информационных систем в…

Каждый четвертый россиянин готов сменить работу ради медстраховки

Каждый четвёртый россиянин (26%) готов отказаться от работы с большей зарплатой ради работодателя, который предлагает расширенный полис ДМС.