• 15 июля, 2022

Практически вся линейка автомобилей марки Hyundai стала популярной у угонщиков в России

Абсолютным лидером стала Hyundai Santa Fe – 14% обращений об угоне было именно по этой модели. Второе место разделили Hyundai Creta и Kia Sorento, следом за ними идет Mitsubishi Outlander (по 7%).

В «десятке» также – Hyundai Palisade, Solaris, Sonata и Tucson. В общей сложности 20% в рейтинге – у этих моделей. Замыкают рейтинг KIA Sportage, Lexus RX и Toyota RAV4.

Топ угоняемых автомобилей, застрахованных в «АльфаСтрахование», в первом полугодии 2022 г. в России

Модель транспортного средства

% угонов в первом полугодии 2022 г.

HYUNDAI SANTA FE

14%

HYUNDAI CRETA

7%

KIA SORENTO

7%

MITSUBISHI OUTLANDER

7%

HYUNDAI PALISADE

5%

HYUNDAI Solaris

5%

HYUNDAI SONATA

5%

HYUNDAI TUCSON

5%

KIA SPORTAGE

5%

LEXUS RX

5%

TOYOTA RAV4

5%

«Hyundai – одна из самых распространённых марок на авторынке. До недавнего времени ее популярность была основана как на стоимости машин, так и на доступности запчастей на них. Именно эта популярность зачастую и становится причиной легкой угоняемости. Одновременно с тем, что не все пользуются более совершенными системами сигнализации и отслеживанием машин по GPS и спутникам», – говорит Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…