• 22 августа, 2022

По итогам I полугодия ГК АвтоСпецЦентр повысила эффективность направлений продаж автомобилей с пробегом и сервиса

Выручка ГК АвтоСпецЦентр от продаж автомобилей с пробегом по итогам 6 месяцев выросла на 22% до 4,75 млрд.руб. без НДС, что составляет 27,9% от общей выручки. Объем продаж автомобилей с пробегом достиг 3035 шт при том, что средняя стоимость авто с пробегом – 1,88 млн.руб.

Выручка компании от услуг по техническому обслуживанию и ремонту увеличилась на 65% до 2,74 млрд.руб. без НДС – 16% от всей выручки компании. Выработка нормо-часов за первые 6 месяцев 2022 года составила 386 587 часов.

Продажи новых автомобилей по-прежнему занимают значительную долю в структуре выручки компании – 47,3%. За первое полугодие ГК АвтоСпецЦентр реализовала 2 928 новых автомобилей. Средняя стоимость нового автомобиля – 2,67 млн.руб. Выручка от F&I составляет 3,75% в общей структуре. Доля продаж новых автомобилей в кредит физическим лицам увеличилась на 6,3 п.п. и составила 64,5%. Проникновение каско по итогам полугодия увеличилось на 3 п.п. и достигло 82%. При этом ГК АвтоСпецЦентр, как системообразующее предприятие отрасли, заботится о сохранении рабочих мест сотрудников – штат компании сократился всего на 2% по сравнению с показателями годовалой давности. В конце июня 2022 года в компании трудились 1800 сотрудников.

В текущем году компания активно развивает направление автомобилей с пробегом, включая выкуп, и сервисное обслуживание, продолжает наращивать долю китайских брендов в своем портфеле и запускает новые смежные проекты. Так, в январе 2022 года АвтоСпецЦентр Chery Дубровка начал прием заявок на новые автомобили Chery, а в июне на этой же локации открылся дилерский центр премиум-сегмента – АвтоСпецЦентр EXEED Дубровка. В июле АвтоСпецЦентр Внуково объявил о запуске новой сервисной программы для владельцев автомобилей Renault, Kia, Mitsubishi, а в августе АвтоСпецЦентр запустил масштабный проект по сервисному обслуживанию автомобилей всех самых популярных в России марок, охватывающий все локации холдинга. Кроме того, в июле компания подписала дилерское соглашение с Changan Motors Rus, входящей в «большую четверку» автопроизводителей из Китая, и стала новым официальным дилером марки. А в августе портфель брендов холдинга пополнился китайским HISUN – производителем внедорожной техники для активного отдыха: квадроциклов и багги.

«Мы видим, что за 7 месяцев этого года продажи новых автомобилей сократились на 59%. При этом основная тенденция этого года – смещение потребительского спроса в сторону автомобилей с пробегом. Растет и срок владения автомобилем, что сказывается на росте потребности в сервисном обслуживании. Именно эти направления мы видим приоритетным для развития в этом году. В первом полугодии мы повысили эффективность в сегменте продаж автомобилей с пробегом на 22%, а сервиса на 65%. И мы не намерены останавливаться на достигнутом – во втором полугодии мы работаем над расширением складов авто с пробегом за счет усиления направления выкупа и запускаем новые масштабные сервисные проекты, которые сделают сервисное обслуживание в наших дилерских центрах еще более доступным и комфортным для клиентов», – резюмировал Андрей Терлюкевич, генеральный директор ГК АвтоСпецЦентр.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…