• 1 сентября, 2022
  • 112

Пакетом услуг СберПремьер пользуются свыше 140 тысяч москвичей

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Для своих клиентов Сбер создает наиболее комфортные условия, основываясь на их запросах и потребностях. Для тех, кто особенно ценит время и ресурсы, мы предлагаем премиальный пакет услуг СберПремьер. У каждого пользователя есть свой персональный менеджер, а также круглосуточная линия поддержки. Кроме того, мы постоянно совершенствуем данный пакет и недавно Сбер представил его серьезный апргрейд».

Напомним, что в августе Сбер улучшил наполнение премиального пакета услуг СберПремьер новыми сервисами, которые были отобраны с учётом запросов премиальных клиентов. Теперь владельцам доступен СберПрайм с 12 сервисами.

Похожие статьи

Билеты на рейсы Аэрофлота теперь можно оплатить улыбкой

Современные терминалы Сбера с возможностью оплатить улыбкой теперь установлены во всех офисах продаж Аэрофлота на территории России.

Просто быть в команде: практически половина штата «Ингосстраха» –…

По статистике «Ингосстраха», молодежь до 35 лет составляет практически половину штата компании – более 45%.

Какую ипотеку оформляет молодежь в 2024 году – аналитика…

29 июня в России отметят День молодежи. В преддверии праздника Аналитический центр Домклик изучил статистику сделок, заключенных молодыми людьми в возрасте…