• 1 сентября, 2022

Пакетом услуг СберПремьер пользуются свыше 140 тысяч москвичей

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Для своих клиентов Сбер создает наиболее комфортные условия, основываясь на их запросах и потребностях. Для тех, кто особенно ценит время и ресурсы, мы предлагаем премиальный пакет услуг СберПремьер. У каждого пользователя есть свой персональный менеджер, а также круглосуточная линия поддержки. Кроме того, мы постоянно совершенствуем данный пакет и недавно Сбер представил его серьезный апргрейд».

Напомним, что в августе Сбер улучшил наполнение премиального пакета услуг СберПремьер новыми сервисами, которые были отобраны с учётом запросов премиальных клиентов. Теперь владельцам доступен СберПрайм с 12 сервисами.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…