• 2 сентября, 2022

По итогам I полугодия 2022 года заботу о своем здоровье компании «Ингосстрах» доверили более 1 100 000 человек

Всего за первые шесть месяцев года «Ингосстрах» заключил более 70 000 договоров ДМС – это на 50% больше, чем годом ранее. Количество договоров, заключенных в регионах, также возросло (рост на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и превысило отметку 60 000. В целом сборы «Ингосстраха» по ДМС за I полугодие увеличились на 30% по сравнению с аналогичным показателем 2021 года и составили 6,8 млрд рублей.

«Мы оцениваем текущую ситуацию на рынке ДМС достаточно оптимистично, несмотря на все сложности, которые сегодня существуют. Главное в нашей работе – это клиент, вокруг него выстроены все процессы. Благодаря постоянной работе с партнерами, непрерывному улучшению качества организации медицинской помощи, мы верим, что сможем не только оправдывать ожидания клиентов, но и предвосхищать их. Сегодня, когда растет медицинская инфляция, увеличивается стоимость медицинских услуг, основная задача – предложить клиенту такие программы, которые были бы оптимальны по соотношению цены и объема покрытия, которые помогли бы быстро и просто получить качественные медицинские услуги. И мы рады, что наши усилия оценены – это прежде всего подтверждает рост числа застрахованных в «Ингосстрахе» по ДМС», – комментирует Дмитрий Попов, заместитель генерального директора по ДМС компании «Ингосстрах».

Для удобства клиентов был расширен список клиник, доступных для покупки в рамках продукта «ДМС онлайн». Теперь для выбора доступны: клиники «Будь Здоров», АО «Медицина», Поликлиника.Ру, «Он Клиник» и «Он Клиник Бейби», «АВС- медицина».

Усовершенствовано и сервисное обслуживание: запущены новые каналы связи для согласования услуг ДМС – в Telegram и WhatsApp. Летом заработала «Виртуальная клиника», которая позволяет проконсультироваться в Telegram с терапевтом из любой точки мира.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…