• 2 сентября, 2022
  • 109

По итогам I полугодия 2022 года заботу о своем здоровье компании «Ингосстрах» доверили более 1 100 000 человек

Всего за первые шесть месяцев года «Ингосстрах» заключил более 70 000 договоров ДМС – это на 50% больше, чем годом ранее. Количество договоров, заключенных в регионах, также возросло (рост на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и превысило отметку 60 000. В целом сборы «Ингосстраха» по ДМС за I полугодие увеличились на 30% по сравнению с аналогичным показателем 2021 года и составили 6,8 млрд рублей.

«Мы оцениваем текущую ситуацию на рынке ДМС достаточно оптимистично, несмотря на все сложности, которые сегодня существуют. Главное в нашей работе – это клиент, вокруг него выстроены все процессы. Благодаря постоянной работе с партнерами, непрерывному улучшению качества организации медицинской помощи, мы верим, что сможем не только оправдывать ожидания клиентов, но и предвосхищать их. Сегодня, когда растет медицинская инфляция, увеличивается стоимость медицинских услуг, основная задача – предложить клиенту такие программы, которые были бы оптимальны по соотношению цены и объема покрытия, которые помогли бы быстро и просто получить качественные медицинские услуги. И мы рады, что наши усилия оценены – это прежде всего подтверждает рост числа застрахованных в «Ингосстрахе» по ДМС», – комментирует Дмитрий Попов, заместитель генерального директора по ДМС компании «Ингосстрах».

Для удобства клиентов был расширен список клиник, доступных для покупки в рамках продукта «ДМС онлайн». Теперь для выбора доступны: клиники «Будь Здоров», АО «Медицина», Поликлиника.Ру, «Он Клиник» и «Он Клиник Бейби», «АВС- медицина».

Усовершенствовано и сервисное обслуживание: запущены новые каналы связи для согласования услуг ДМС – в Telegram и WhatsApp. Летом заработала «Виртуальная клиника», которая позволяет проконсультироваться в Telegram с терапевтом из любой точки мира.

Похожие статьи

Клиенты Сбера сэкономили более 1,3 млрд рублей на обязательных…

В первом квартале 2024 года пользователи программы лояльности СберСпасибо компенсировали бонусами 1,3 млрд рублей за коммунальные услуги, связь, налоги, кредиты, образование,…

Cбер: Lada Granta стала первой по онлайн-продажам с начала…

Специалисты сервиса для покупки и продажи автомобилей СберАвто и эксперты СберСтрахования подвели итоги первого квартала 2024 года и выяснили, какие автомобили…

Татьяна Завьялова: Сбер обладает уникальным цифровыми решениями в сфере…

Развитие и обеспечение доступа к зелёным технологиям и инновациям, в том числе на базе искусственного интеллекта, имеет ключевое значение для достижения…