• 17 декабря, 2013
  • 124

88% клиентов страховых компаний России довольны их работой

Центр стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ провел очередной замер отношения потребителей к брендам страховщиков. Исследование показало, что сегодня работой страховых компаний довольны 88% их клиентов (здесь и далее – от числа определившихся с ответом). По сравнению с данными за 2005 год уровень удовлетворенности клиентов вырос на 5%.

Процедурой и размером страхового возмещения удовлетворен 71% от тех, кто получал выплаты от страховщиков. Доля клиентов, считающих своего страховщика надежной компанией, составляет 90%, а компанией, выполняющей принятые на себя обязательства, – 85%.
Согласно данным исследования за 2013 год качеством сервиса  в российских страховых компаниях  удовлетворены 91% опрошенных. В 2005 году число таких страхователей составляло 86%.

Доступной, располагающей широкой сетью представительств считают свою страховую компанию 92% респондентов. Привлекательность финансовых условий своей  страховой компании отмечают 77% клиентов, тогда как в ходе исследования 2005 года таких  было только 64%.
Современной считают свою компанию 89% клиентов; 77% из них готовы рекомендовать ее друзьям и знакомым.

РОСГОССТРАХ – абсолютный лидер среди российских страховщиков по знанию марки. Без подсказки компанию называют 40% взрослых россиян. Для сравнения: в 2003 году бренд без подсказки называли только 16% респондентов.

Согласно данным исследования, компания РОСГОССТРАХ также лидирует по доле клиентов, намеренных обратиться к страховщику, если им понадобится дополнительная страховка. Таких сегодня 41% от общего числа намеренных застраховаться.

Как показало исследование, готовность обратиться в РОСГОССТРАХ за страховкой меняется в зависимости от социально-экономической ситуации в стране. Наибольший интерес к предложениям страховщика пришелся на 2009 год – 46% от общего числа намеренных страховаться хотели бы обратиться в  эту компанию. Затем спрос несколько снизился, а в 2012-2013 гг. снова увеличился. «При нестабильном положении в экономике потенциальные страхователи стремятся иметь дело с наиболее известными, крупными и стабильными компаниями, – говорит руководитель Центра стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ Алексей Зубец. – Повышенное внимание к РОСГОССТРАХу клиенты объясняют тем, что их привлекает масштаб территориального присутствия компании, число страхователей, объем сборов, а также история ее присутствия на российском страховом рынке».

Участие в опросе приняли 7 980 респондентов из 37 крупных, средних и малых городов России.

С полным текстом исследования вы можете ознакомиться в разделе «Центр стратегических исследований» на сайте компании РОСГОССТРАХ по адресу: http://www.rgs.ru/pr/csr/insurance/index.wbp

Справка о компании:

РОСГОССТРАХ – крупнейшая по масштабам российская страховая компания с 92-летней историей. В Группу компаний РОСГОССТРАХ входят ОАО «Росгосстрах», ООО «Росгосстрах», СК «РГС-Жизнь» (страхование жизни и добровольное пенсионное обеспечение), НПФ «РГС», ООО «РГС-Медицина» (ОМС). ООО «Росгосстрах» – это 83 филиала во всех субъектах Российской Федерации, включающих более 4000 агентств, страховых отделов, офисов продаж, подразделений урегулирования убытков. РОСГОССТРАХ является лидером российского рынка страхования (более 43 млн клиентов) и традиционно оказывает существенное влияние на развитие страхового рынка России.
 

Похожие статьи

Жить в достатке, встретить любовь и создать семью —…

Из года в год в топ-3 основных пожеланий российской молодёжи входят стремление жить в достатке, встретить любовь и создать семью.

Развивающая литература у молодежи вытесняет классиков и детективы –…

Большая часть российской молодежи заинтересована в саморазвитии: 63% активно читает книги, 20% хотят развиваться на работе  – к такому выводу пришли…

«АльфаСтрахование» провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак для партнеров по ДМС

«АльфаСтрахование» провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак для партнеров по ДМС. Его участники узнали о дополнительных возможностях и преимуществах программы.