• 17 декабря, 2013
  • 154

88% клиентов страховых компаний России довольны их работой

Центр стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ провел очередной замер отношения потребителей к брендам страховщиков. Исследование показало, что сегодня работой страховых компаний довольны 88% их клиентов (здесь и далее – от числа определившихся с ответом). По сравнению с данными за 2005 год уровень удовлетворенности клиентов вырос на 5%.

Процедурой и размером страхового возмещения удовлетворен 71% от тех, кто получал выплаты от страховщиков. Доля клиентов, считающих своего страховщика надежной компанией, составляет 90%, а компанией, выполняющей принятые на себя обязательства, – 85%.
Согласно данным исследования за 2013 год качеством сервиса  в российских страховых компаниях  удовлетворены 91% опрошенных. В 2005 году число таких страхователей составляло 86%.

Доступной, располагающей широкой сетью представительств считают свою страховую компанию 92% респондентов. Привлекательность финансовых условий своей  страховой компании отмечают 77% клиентов, тогда как в ходе исследования 2005 года таких  было только 64%.
Современной считают свою компанию 89% клиентов; 77% из них готовы рекомендовать ее друзьям и знакомым.

РОСГОССТРАХ – абсолютный лидер среди российских страховщиков по знанию марки. Без подсказки компанию называют 40% взрослых россиян. Для сравнения: в 2003 году бренд без подсказки называли только 16% респондентов.

Согласно данным исследования, компания РОСГОССТРАХ также лидирует по доле клиентов, намеренных обратиться к страховщику, если им понадобится дополнительная страховка. Таких сегодня 41% от общего числа намеренных застраховаться.

Как показало исследование, готовность обратиться в РОСГОССТРАХ за страховкой меняется в зависимости от социально-экономической ситуации в стране. Наибольший интерес к предложениям страховщика пришелся на 2009 год – 46% от общего числа намеренных страховаться хотели бы обратиться в  эту компанию. Затем спрос несколько снизился, а в 2012-2013 гг. снова увеличился. «При нестабильном положении в экономике потенциальные страхователи стремятся иметь дело с наиболее известными, крупными и стабильными компаниями, – говорит руководитель Центра стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ Алексей Зубец. – Повышенное внимание к РОСГОССТРАХу клиенты объясняют тем, что их привлекает масштаб территориального присутствия компании, число страхователей, объем сборов, а также история ее присутствия на российском страховом рынке».

Участие в опросе приняли 7 980 респондентов из 37 крупных, средних и малых городов России.

С полным текстом исследования вы можете ознакомиться в разделе «Центр стратегических исследований» на сайте компании РОСГОССТРАХ по адресу: http://www.rgs.ru/pr/csr/insurance/index.wbp

Справка о компании:

РОСГОССТРАХ – крупнейшая по масштабам российская страховая компания с 92-летней историей. В Группу компаний РОСГОССТРАХ входят ОАО «Росгосстрах», ООО «Росгосстрах», СК «РГС-Жизнь» (страхование жизни и добровольное пенсионное обеспечение), НПФ «РГС», ООО «РГС-Медицина» (ОМС). ООО «Росгосстрах» – это 83 филиала во всех субъектах Российской Федерации, включающих более 4000 агентств, страховых отделов, офисов продаж, подразделений урегулирования убытков. РОСГОССТРАХ является лидером российского рынка страхования (более 43 млн клиентов) и традиционно оказывает существенное влияние на развитие страхового рынка России.
 

Похожие статьи

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

18 декабря 2024 года в Москве состоялась девятнадцатая церемония вручения наград премии «Финансовая элита России» — одной из старейших ежегодных премий…

Осенние выплаты по ВЗР превысили 14 млн руб.

С сентября по ноябрь 2024 г. Совкомбанк Страхование урегулировала 371 случай по полисам страхования путешественников на сумму 14,1 млн руб.

Специалисты филиала «МАКС-М» в Махачкале напомнили застрахованным о важности…

Страховые представители филиала АО «МАКС-М» Махачкале проводят работу не только по привлечению граждан к прохождению диспансеризации, но и отслеживают качество ее…