• 19 февраля, 2015

Мужчины пользуются онлайн-страхованием на 32% чаще, чем женщины – СОГАЗ

В преддверии 23 февраля компания «СОГАЗ» провела исследование популярности страховых онлайн-продуктов среди представителей сильного пола. Согласно полученным данным, мужчины предпочитают дистанционное страхование на 32% чаще, чем женщины – за последнее время на сайт компании поступило на треть больше заявок на покупку полисов именно от представителей сильного пола. Такое соотношение сохраняется практически по всем видам страхования, кроме одного – страхования для путешествующих, где мужчины уступили лидерство женщинам.

Самым востребованным у представителей сильного пола продуктом стало страхование при получении кредита – на него приходится 36% всех онлайн-заявок. На втором месте – страхование для путешествующих, собравшее 25% онлайн-запросов, на третьем – страхование жилья, доля которого 20%. Далее следуют программы автострахования с показателем в 15%, а замыкает топ-5 с большим отставанием страхование от несчастных случаев – 3% заявок.
Как и ожидалось, жители столичных регионов используют онлайн-сервисы чаще, чем остальные жители России. Среди всех заявок на оформление страховых полисов, которые клиенты-мужчины отправили онлайн, две столицы заняли почти половину: 34% – московский регион и 15% – Санкт-Петербург и Ленинградская область. Еще 6% приходится на Свердловскую область. В топ-10 регионов попали также Башкортостан (4%), Иркутская и Новосибирская области и Красноярский край (по 3%), Краснодарский край, Челябинская и Воронежская области (по 2%).

Кроме того, специалисты СОГАЗа сравнили, какие направления онлайн-страхования наиболее востребованы мужчинами в разных регионах страны. В страховании для путешествующих, как и во всех других видах, также лидируют жители Москвы (41%), далее Санкт-Петербург (13%), Иркутск (8%), Екатеринбург (6%) и Красноярск (5%). В страховании жилья первая тройка практически та же – Москва (26%), Санкт-Петербург (19%) и Екатеринбург (6%). Кроме того, заметный интерес к защите своей недвижимости проявили мужчины из Татарстана (4%). Застраховать с помощью интернета свои автомобили чаще всего хотели москвичи (26%), а вот на вторую позицию здесь вышли жители Уфы, опередившие Санкт-Петербург (15% против 10%). Также онлайн-автострахование востребовано мужчинами из Екатеринбурга, Иркутска и Краснодара (по 3%).

Еще одним направлением исследования стал анализ взаимодействия клиентов-мужчин с колл-центром компании СОГАЗ. По данным специалистов колл-центра, представители сильного пола обращаются за помощью к операторам чаще – на них приходится порядка 60% поступающих обращений. При этом сотрудники колл-центра отмечают, что мужчинам свойственно более четко формулировать свои вопросы и описывать ситуацию. Мужчины менее эмоциональны и стремятся быстрее разрешить возникшую проблему.

«Эти выводы, подкрепленные статистикой, оказались весьма кстати накануне Дня защитника Отечества, ведь защита своего имущества – действительно мужская задача. Этот же тезис иллюстрирует и статистика обращений наших клиентов за помощью в колл-центр – скорее всего женщины делегируют сильному полу вопрос урегулирования страховых случаев, поэтому мужчины обращаются к нашим операторам на 20% чаще, чем женщины. В канун Дня защитника Отечества желаем нашим клиентам и всем представителям сильной половины человечества надежной защиты, меньше страховых случаев в их жизни и уверенности в завтрашнем дне», – отметила руководитель управления по связям с общественностью СОГАЗа Екатерина Двойникова.

О компании:

Страховая Группа «СОГАЗ» объединяет страховые компании ОАО «СОГАЗ», СК «ТРАНСНЕФТЬ», ООО «Страховая компания «СК АЛРОСА», ОАО СК «СОГАЗ-МЕД», ООО СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ», ООО «СОТ-ТРАНС», SOVAG (Германия), «SOGAZ a.d.o. Novi Sad» (Сербия), Международный медицинский центр «СОГАЗ», сервисную медицинскую компанию ООО «СОГАЗ-Медсервис». В настоящее время региональная сеть Группы включает в себя более 600 подразделений и офисов продаж по всей России. СОГАЗ имеет высший рейтинг надежности А++, присвоенный рейтинговым агентством «Эксперт РА», международные рейтинги финансовой устойчивости, присвоенные агентствами A. M. Best («B++») и Standard & Poor's («BBB-»).
 

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…