Как одна семья: новый формат обслуживания состоятельных клиентов

C 1 ноября клиенты Sber Private Banking смогут делиться привилегиями со своими близкими. С этого дня не только клиенту, но и его близкому кругу доступны: эксклюзивная линейка вкладов и накопительных счетов с повышенной доходностью, индивидуальные условия по кредитам, максимальный набор привилегий в путешествиях, скидки в самые престижные рестораны, юридическая и налоговая поддержка и многое другое https://sberpb.ru/banking_services.

Близких можно будет добавить в группу обслуживания и учитывать совместный баланс. Это высокотехнологичное решение для состоятельных клиентов упрощает управление активами и открывает доступ к широкому спектру инвестиционных инструментов.

Кирилл Царёв, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«В Sber Private Banking мы хотим обеспечить максимальный комфорт и функционал как самому клиенту, так и его близким. Хотим быть полезными не только в финансовых аспектах, но и в вопросах медицины, образования, наследования, благотворительности и многих-многих других. Это новый уровень доверия, новый уровень отношений. Наша цель — выйти за границы банковского обслуживания и помогать людям и их семьям решать любые жизненные задачи».

Похожие статьи

Сбер открыл отделение в Санкт-Петербурге, адаптированное для людей с…

В Санкт-Петербурге открылось отделение Сбера (Муринская дорога, д. 53), адаптированное для клиентов с ментальными особенностями, в том числе с расстройствами аутистического спектра…

Премиальные клиенты Сбера могут менять привилегии каждый месяц

Клиенты СберПремьера и СберПервого могут выбрать дополнительную привилегию. При этом все привилегии, доступные на текущем уровне премиального обслуживания, будут действовать, как…

Климатические решения для мегаполиса: в Москве прошла встреча Сбера…

В столице состоялась встреча руководства Московского банка Сбербанка с представителями ряда департаментов Правительства Москвы, в ходе которой обсуждались климатические вызовы мегаполиса…