Как одна семья: новый формат обслуживания состоятельных клиентов

C 1 ноября клиенты Sber Private Banking смогут делиться привилегиями со своими близкими. С этого дня не только клиенту, но и его близкому кругу доступны: эксклюзивная линейка вкладов и накопительных счетов с повышенной доходностью, индивидуальные условия по кредитам, максимальный набор привилегий в путешествиях, скидки в самые престижные рестораны, юридическая и налоговая поддержка и многое другое https://sberpb.ru/banking_services.

Близких можно будет добавить в группу обслуживания и учитывать совместный баланс. Это высокотехнологичное решение для состоятельных клиентов упрощает управление активами и открывает доступ к широкому спектру инвестиционных инструментов.

Кирилл Царёв, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«В Sber Private Banking мы хотим обеспечить максимальный комфорт и функционал как самому клиенту, так и его близким. Хотим быть полезными не только в финансовых аспектах, но и в вопросах медицины, образования, наследования, благотворительности и многих-многих других. Это новый уровень доверия, новый уровень отношений. Наша цель — выйти за границы банковского обслуживания и помогать людям и их семьям решать любые жизненные задачи».

Похожие статьи

Сбер и «Газпром нефть» объединят усилия в развитии цифровых…

«Сбер Бизнес Софт» и «Газпромнефть – Цифровые решения» подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие технологий и применение искусственного интеллекта для…
Исследование Домклик: большинство новостроек на рынке покупаются за три года до сдачи

Исследование Домклик: большинство новостроек на рынке покупаются за три…

Покупка новостройки в России часто сопряжена с длительным горизонтом планирования. Квартиры обычно продаются на этапе строительства, при этом срок сдачи объектов…

«Я тоже так могу»: как дети открывают мир цифровых…

Сбер, Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» и школа программирования «Алгоритмика» разработали и реализуют программу для детей с опытом сиротства и…