• 4 декабря, 2024

КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов по итогам исследования Naumen в 2024 году

Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») заняла первое место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания клиентов согласно профильному исследованию компании Naumen по итогам 2024 года.

Компания Naumen на постоянной основе проводит публичный анализ доступности и качества клиентского обслуживания на российском страховом рынке. В 2024 году исследование Naumen охватило 71 страховую компанию, занимающую ведущие позиции по совокупному объему страховых премий на российском рынке.

В рамках исследования эксперты провели анализ доступности и качества телефонного обслуживания в контакт-центрах страховых компаний. В основе исследования – массовый обзвон по методу Mystery Calling: в 2024 году экспертами было совершено более 2 тысяч звонков в контактные центры российских страховщиков по самым востребованным клиентским запросам. В ходе обзвона измерялись скорость соединения с оператором или ботом, а также качество ответов на контрольные вопросы.

В результате исследования КАПИТАЛ LIFE заняла первое место по уровню доступности и качества телефонного обслуживания среди страховщиков с оборотом до 30 млрд рублей в год, а также среди всех компаний по страхованию жизни на российском рынке.

Генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич:

 

«Мы стремимся постоянно совершенствовать опыт коммуникации клиентов с компанией при телефонном, цифровом или личном обслуживании, что позволяет повышать лояльность и поддерживать высокий уровень удовлетворенности сервисом. В минувшем году мы провели масштабную комплексную работу по модернизации контакт-центра КАПИТАЛ LIFE, успешно реализовав проект по интеграции роботизированных голосовых решений с использованием искусственного интеллекта, нейросетевых технологий обработки и генерации естественного языка, а также распознавания и синтеза речи, в коммуникационные и сервисные процессы обслуживания клиентов. Использование новых технологий значительно увеличило операционные и функциональные возможности контакт-центра, улучшило пользовательский опыт, оптимизировало клиентский путь, а также повысило качество и скорость телефонных и онлайн-консультаций. Мы благодарны экспертам за высокую оценку нашей деятельности и продолжим трансформацию клиентоцентричного сервиса для того, чтобы оставаться надежным спутником и удобным помощником граждан в достижении их важных жизненных целей и задач».

В 2022 году КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге доступности и качества обслуживания клиентов в цифровых каналах среди страховщиков жизни и страховых компаний своей группы согласно исследованию Naumen.

Похожие статьи

Как копят зумеры и миллениалы: исследование КАПИТАЛ LIFE

Ко Дню знаний страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») изучила портфель 654 тыс. договоров накопительного страхования жизни (НСЖ)…

КАПИТАЛ LIFE сформировала первые на рынке собственные ОПИФ с…

Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») в целях реализации программ долевого страхования жизни (ДСЖ) сформировала первые на фондовом рынке…

В первом полугодии 2025 года общие сборы КАПИТАЛ LIFE…

Сборы КАПИТАЛ LIFE по флагманскому направлению – накопительному страхованию жизни (НСЖ) – выросли и составили 8,1 млрд рублей.