• 23 октября, 2025

Карты «Тройка» с уникальным дизайном СберПрайм доступны москвичам

Москвичам бесплатно доступны транспортные карты «Тройка» с уникальным дизайном подписки СберПрайм. На карте изображён зелёный флажок, который символизирует курс на выгоду. На её баланс можно зачислить бонусы мобильного приложения «Город» и потратить их на 3 поездки в городском транспорте. Коллаборация приурочена к пятому дню рождения СберПрайм. Проект разработан совместно с Департаментом транспорта и развития города Москвы и программой лояльностью «Город».

Чтобы получить «Тройку» в новом дизайне, нужно стать участником совместной акции программы лояльности «Город» и СберПрайм. Баннер Акции размещён в мобильном приложении «Город» — по нему следует перейти на сайт СберПрайм для подключения подписки на 60 дней за 1 рубль. После активации подписки клиент получает 150 бонусов в приложении «Город» на свой бонусный счет.

Брендированные карты «Тройка» с уникальным дизайном СберПрайм ожидают подписчиков на стойке «Живое общение» на станции метро «Китай-город» — для получения карт достаточно показать QR-код из приложения «Город» (количество карт ограничено). Если привязать полученную карту в приложении «Город», то можно получить ещё 201 бонус Города — их можно списать на поездки в городском транспорте (эквивалент стоимости трёх поездок). Все участники акции, подключившие СберПрайм, претендуют на главный приз — поездку в Сочи стоимостью 500 тыс. рублей.

Подписку СберПрайм уже используют более 20 млн россиян. СберПрайм — это выгодный набор сервисов на каждый день: кешбэк до 30% в Самокате и Афише, доступ в Okko, музыка в Звуке, дополнительные бонусы за покупки и многое другое. Пользуясь всеми сервисами партнёров, можно зарабатывать до 10 тыс. бонусов Спасибо в месяц. Эта возможность доступна не только самому подписчику, но и трём его близким, с которыми он готов поделиться выгодой.

Похожие статьи

Успешный апгрейд: Omoda C5 и Haval F7х возглавили список…

Аналитики экосистемы Сбера для автолюбителей изучили, как изменились предпочтения россиян при покупке автомобилей в кредит в третьем квартале 2025 года и…
Сбер и Okko продолжают расширять «Границы познания»

Сбер и Okko продолжают расширять «Границы познания»

Сбер и Okko при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») представляют второй сезон эксклюзивного научного шоу «Границы познания».

500% за два года: аксессуары для ПК вытесняют товары…

На форуме «MPSTATS EXPO: Притяжение 2025» Сбер и MPSTATS представили аналитический обзор российского рынка e-commerce.