• 10 марта, 2023
  • 107

КДЦ Калужского филиала «МАКС-М» за 2022 год обработал более 14 тыс. обращений граждан

Консультационно-диспетчерский центр (КДЦ) филиала страховой медицинской компании «МАКС-М» в Калуге за 2022 год принял 14 061 обращение от застрахованных граждан. Из них 10 214 по вопросам оформления и получения полиса обязательного медицинского страхования, 2 152 касались прохождения профилактических мероприятий, 606 связаны с порядком и условиями предоставления медицинской помощи в рамках ОМС.

Страховыми представителями второго и третьего уровней, работающими в КДЦ, оказывалось  содействие жителям области в записи к врачу, на диагностические мероприятия, экстренную и плановую госпитализацию, в том числе и за пределами территории страхования. Для урегулирования проблем, возникших у застрахованных, осуществлялось оперативное взаимодействие с медицинскими организациями и органами исполнительной власти региона.

КДЦ филиала АО «МАКС-М» в Калуге работает с 2019 года и входит в структуру Службы защиты прав застрахованных. Все поступающие обращения обрабатывают страховые представители I уровня и консультируют граждан по вопросам в рамках своей компетенции, а при необходимости передают обращения страховым представителям II и III уровней.

Работа ведется круглосуточно по различным каналам связи:

– «горячая линия», тел. 8-800-505-33-03;

– стационарная линия, тел. 8(4842) 50-96-91, 8(4842) 50-96-91;

– стационарная линия для прямой связи со страховыми представителями через аппараты, установленные в медицинских организациях;

– входящие обращения с сайта https://www.makcm.ru;

– входящие сообщения с портала Госуслуги.

Похожие статьи

Специалисты филиала «МАКС-М» в Махачкале напомнили застрахованным о важности…

Страховые представители филиала АО «МАКС-М» Махачкале проводят работу не только по привлечению граждан к прохождению диспансеризации, но и отслеживают качество ее…

Саратов: Информационная акция «МАКС-М» к Международному дню всеобщего охвата…

Филиал страховой медицинской компании «МАКС-М» в Саратове провел акцию по дополнительному информированию застрахованных граждан.

Филиал «МАКС-М» в Махачкале: «Особое внимание – информированию о…

Работа по информированию застрахованных о необходимости участия в диспансеризации и профилактических осмотрах является одним из приоритетных направлений деятельности филиала страховой медицинской…