• 22 августа, 2024
  • 45

КДЦ «МАКС-М» в Махачкале за первое полугодие 2024 года обработал 8,8 тыс. обращений граждан

За первое полугодие 2024 года в консультативно-диспетчерский центр (КДЦ) филиала страховой медицинской компании «МАКС-М» в Махачкале поступило 8 тыс. 795 обращений граждан.

Страховые представители оказывали консультативную помощь, осуществляли маршрутизацию застрахованных при получении ими медпомощи по ОМС, а также решали все спорные и проблемные ситуации, возникающие у застрахованных в компании граждан.

В структуре проведенных консультаций 48% приходится на вопросы прохождения  профилактических мероприятий, 13% связано с получением полиса обязательного медицинского страхования, в 11% cлучаев были даны разъяснения по вопросам оказания медицинской помощи в рамках ОМС.

Консультативно-диспетчерский центр филиала АО «МАКС-М» работает с 2007 года. Страховые представители 1 уровня рассматривают обращения, носящие справочно-консультативный характер, страховые представители 2 и 3 уровня – обращения, требующие принятия мер по выявленным фактам неудовлетворенности жителей региона доступностью и качеством медицинской помощи.

Похожие статьи

Филиал «МАКС-М» в Назрани: мы прошли диспансеризацию. А вы?

Филиал «МАКС-М» в Назрани: мы прошли диспансеризацию. А вы?

Информационное сопровождение застрахованных граждан на всех этапах оказания медицинской помощи является одним из приоритетных направлений работы филиала страховой медицинской организации «МАКС-М»…

С начала 2025 года филиал «МАКС-М» в Пензе обработал…

Работа по защите прав застрахованных является одним из приоритетных направлений деятельности филиала АО «МАКС-М» в Пензе.

Замдиректора Махачкалинского филиала «МАКС-М»: «Диспансеризация – это просто и…

Заместитель директора по защите прав застрахованных граждан и организации работы страховых представителей филиала АО «МАКС-М» в Махачкале Зумруд Исраилова приняла участие…