• 22 августа, 2024

КДЦ «МАКС-М» в Махачкале за первое полугодие 2024 года обработал 8,8 тыс. обращений граждан

За первое полугодие 2024 года в консультативно-диспетчерский центр (КДЦ) филиала страховой медицинской компании «МАКС-М» в Махачкале поступило 8 тыс. 795 обращений граждан.

Страховые представители оказывали консультативную помощь, осуществляли маршрутизацию застрахованных при получении ими медпомощи по ОМС, а также решали все спорные и проблемные ситуации, возникающие у застрахованных в компании граждан.

В структуре проведенных консультаций 48% приходится на вопросы прохождения  профилактических мероприятий, 13% связано с получением полиса обязательного медицинского страхования, в 11% cлучаев были даны разъяснения по вопросам оказания медицинской помощи в рамках ОМС.

Консультативно-диспетчерский центр филиала АО «МАКС-М» работает с 2007 года. Страховые представители 1 уровня рассматривают обращения, носящие справочно-консультативный характер, страховые представители 2 и 3 уровня – обращения, требующие принятия мер по выявленным фактам неудовлетворенности жителей региона доступностью и качеством медицинской помощи.

Похожие статьи

Белгород: Акция по профилактике рака груди прошла при поддержке…

Страховые представители Белгородского филиала «МАКС-М» приняли активное участие в проведении акции здоровья, приуроченной к Всемирному дню борьбы с раком молочной железы.

Саратовский филиал «МАКС-М» принял участие Неделе борьбы с раком…

Страховые представители Саратовского филиала «МАКС-М» приняли участие в мероприятии в рамках Недели борьбы с раком молочной железы, которая проходит в России…

Смоленская область: Всероссийский День беременных прошёл при поддержке «МАКС-М»

Смоленский филиал страховой медицинской компании «МАКС-М» провёл ряд информационных мероприятий, приуроченных к Всероссийскому Дню беременных, который отмечался 7 октября. Они прошли…