• 22 августа, 2024
  • 0

КДЦ «МАКС-М» в Махачкале за первое полугодие 2024 года обработал 8,8 тыс. обращений граждан

За первое полугодие 2024 года в консультативно-диспетчерский центр (КДЦ) филиала страховой медицинской компании «МАКС-М» в Махачкале поступило 8 тыс. 795 обращений граждан.

Страховые представители оказывали консультативную помощь, осуществляли маршрутизацию застрахованных при получении ими медпомощи по ОМС, а также решали все спорные и проблемные ситуации, возникающие у застрахованных в компании граждан.

В структуре проведенных консультаций 48% приходится на вопросы прохождения  профилактических мероприятий, 13% связано с получением полиса обязательного медицинского страхования, в 11% cлучаев были даны разъяснения по вопросам оказания медицинской помощи в рамках ОМС.

Консультативно-диспетчерский центр филиала АО «МАКС-М» работает с 2007 года. Страховые представители 1 уровня рассматривают обращения, носящие справочно-консультативный характер, страховые представители 2 и 3 уровня – обращения, требующие принятия мер по выявленным фактам неудовлетворенности жителей региона доступностью и качеством медицинской помощи.

Похожие статьи

Страховые представители Саратовского филиала «МАКС-М» принимают участие в проекте…

Страховые представители Перелюбского и Краснопартизанского территориальных отделов  филиала «МАКС-М» в Саратове Инна Байкатова и Виктория Марьина приняли участие в акции «Поезд здоровья»,…

Страховые представители «МАКС-М» помогли москвичке пройти МРТ

Специалисты московской дирекции АО «МАКС-М» помогли жительнице столицы пройти магнитно-резонансную томографию (МРТ).

Чтобы сердце было здоровым: информационная акция «МАКС-М» в Белгороде

Страховые представители Белгородского филиала «МАКС-М» организовали и провели информационную акцию, посвященную Международному дню здорового сердца, который ежегодно отмечается 11 августа.