• 11 ноября, 2022
  • 86

Кирилл Царёв: «Банки должны приходить к клиенту в нужный момент»

Банки должны оказаться там, где они нужны клиенту в нефинансовых услугах. Поэтому они уйдут под капот мобильных приложений и различных сервисов. Об этом заявил Кирилл Царёв, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка, на секции «Цифровизация банкинга — что дальше?» форума FINOPOLIS. В ходе дискуссии обсуждались джентльменский набор цифрового банкинга, конкуренция традиционного и цифрового банкинга, эволюция phygital и образ будущего лайфстайл-банкинга. Модерировала дискуссию Ольга Полякова, заместитель Председателя Банка России.

Как отметил Кирилл Царёв, в будущем банковские приложения, безусловно, останутся, но будут решать базовые финансовые задачи. А лайфстайл-задачи клиенты будут выполнять в других приложениях.

Кирилл Царёв, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Банк в части нефинансовых сервисов — посредник. Ведь людям нужны не сами деньги, а то, что на них можно купить. И банки должны прийти туда, где клиенту удобно эту посредническую услугу получить. Поэтому они уйдут на площадки, где предоставляют конкретные сервисы. Например, вы будете покупать путёвку и вам предложат кредит три или четыре банка. И они станут соревноваться друг с другом, кто именно этот кредит сможет предоставить на наиболее выгодных условиях. Также в перспективе на несколько лет мы прогнозируем ещё большую адаптацию продуктов и сервисов под конкретного клиента и не исключаем, что на своей площадке банки станут предлагать клиентам не только свои сервисы».

Форум инновационных финансовых технологий FINOPOLIS проводит Банк России в партнёрстве с лидерами IT и финансового рынка. Мероприятие стало крупнейшей в стране площадкой для обсуждения и анализа тенденций и возможностей применения современных цифровых технологий в финансовом секторе.

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» получила премию Банки.ру за лучший страховой продукт года

«АльфаСтрахование» стала обладателем премии Банки.ру за лучший страховой продукт года в категории ОСАГО.

Россияне сэкономили 1,5 млрд рублей, оплачивая Кредитной СберКартой покупки…

Более 9 млн клиентов Сбера сэкономили 1,5 млрд рублей при оплате покупок в категории «Здоровье» по Кредитной СберКарте, воспользовавшись ставкой 9,8%…

Сбер улучшает условия льготной ипотеки

Сбер улучшает условия льготного кредитования на Домклик. С 28 марта отменяется требование субсидирования льготных ипотечных программ со стороны застройщиков для зарплатных…