• 28 марта, 2024
  • 62

Клещи разочаровались в россиянах – число обращений с укусами насекомых упало на 7% – статистика ВСК

Весна традиционно считается началом сезона активности клещей. По данным Страхового Дома ВСК в 2023 году число обращений россиян в связи с укусами этих насекомых сократилось – на 7%. Самым эндемичным регионом – как по количеству обращений в целом, так и по доле выявленных случаев укусов инфицированных клещей, – является Алтайский край.

По данным специалистов Страхового Дома ВСК, чаще всего жертвами клещей становятся мужчины – 81% обращений в компанию по данному риску. 20% страховых случаев фиксируется в возрастной группе 61 год-70 лет, 17% – среди россиян в возрасте 41 года-50 лет и 15% – 31 года-40 лет.

Не менее 50% от общего числа обращений приходится на лабораторные исследования насекомых.

Около 16% обращений в страховую компанию связаны с экстренной иммунопрофилактикой после укуса клеща (назначается в случае, если клещ является переносчиком инфекций, например, энцефалита или боррелиоза). Для сравнения, в 2022 году этот показатель был равен 18%.

Не менее 23% обращений в связи с укусами клещей приходится на Алтайский край. Также в перечень эндемичных регионов вошли Кировская область (17%), Красноярский край (11%), Новосибирская область (6%) и Челябинская область (5%). В антирейтинг регионов, где пострадавшим чаще всего назначалась вакцинация, вошли: Алтайский край (68%), Красноярский край (20%), Приморский край (3%).

Страховой Дом ВСК в 2023 году выплатил более 100 млн рублей по продукту страховой защиты от последствий укуса иксодовых клещей.

Похожие статьи

«Росгосстрах» рассказал о самом дорогом случае лечения после укуса…

С наступлением первых теплых дней возрос и риск укусов клещей. Как известно, клещи являются переносчиками опасных для человека вирусных и бактериальных…

Средний прием врача обходится россиянам в 3,5 тыс. рублей,…

Россияне обращаются за медицинской помощью примерно 6-7 раз за год – к такому выводу пришли в Страховом Доме ВСК по результатам…

ВСК и АвтоСпецЦентр выявили автопредпочтения разных поколений россиян

Корейские автомобили наиболее востребованы среди миллениалов, зумеры предпочитают отечественный автопром, а представители старшего поколения – привычные европейские марки.