Клиентам ВСК в личном кабинете стали доступны уникальные скидки от более 900 партнеров

Страховой Дом ВСК обновил личный кабинет клиента, добавив новые функции. В кабинете появилась «витрина скидок» – уникальные предложения от партнеров в 22 категориях. Решение было реализовано на базе конструктора программ лояльности – платформы «СВОИ».

На «витрине скидок» представлено более 900 специальных предложений на эксклюзивных условиях. Например, скидки при покупках в магазинах бытовой техники, гипермаркетах, маркетплейсах, выгодные тарифы от операторов связи, повышенный кэшбек по банковской карте, а также в таких категориях путешествия и отдых, детям, авто, здоровье, красота и тд.

Чтобы получить доступ к «витрине скидок» достаточно просто войти в личный кабинет на www.vsk.ru.

«Ключевой приоритет компании – ее клиенты. Мы стремимся к тому, чтобы каждый осознанно выбирал для себя не только страховой продукт, но и компанию ВСК. Поэтому мы расширяем возможности и сервис для нашего клиента. Новый функционал нашего сайта и мобильного приложения – это витрина скидок. Уникальное наполнение нашей программы позволяет клиенту компании получить предложение в любом регионе нашей страны – от покупки бытовой техники до доставки еды. Вы можете подобрать развлекательную программу в путешествиях или обратиться к нужному специалисту в клинику. И уже несколько семей стали счастливыми обладателями новых квартир со скидкой от ВСК», – отметила Ольга Сорокина, член Совета директоров Страхового Дома ВСК.

Платформа СВОИ — это уникальный корпоративный портал и мобильное приложение, объединяющие все каналы взаимодействия с сотрудниками, обучение, внутренние сервисы, обратную связь, мотивацию, коммуникации, геймификацию и витрину скидок от партнеров. В 2022 году проект ВСК СВОИ стал лауреатом премии HR AWARD «Хрустальная пирамида 2022» в номинации «Технологическое решение года».

Похожие статьи

Страховой Дом ВСК третий год подряд поддержал участников Junior…

18 апреля завершился пятый по счету Junior PayTech Forum 2025 - ежегодная конференция, организованная Финтех Хабом Банка России совместно с Национальной…

Елена Набатчикова из ВСК рассказала, как удержать клиентов в…

Основными способами привлечения и сохранения клиентов для страховщиков являются сформированные точно под профиль клиента продуктовые и ценовые предложения, ставка на омниканальность,…

ВСК поддержит турнир Игоря Акинфеева по киперболу

Страховой Дом ВСК стал партнером онлайн Кубка Фонда «Страна Футбола» Игоря Акинфеева по киперболу – новой более зрелищной версии футбола, в…