• 14 марта, 2024
  • 81

Клиенты Альфа-Лизинга стали почти в 1,5 раза чаще благодарить компанию в 2023 году

Центр клиентского опыта ГК Альфа-Лизинг подвел итоги 2023 года: количество претензий, поступивших от клиентов компании в 2023 году, сократилось на 5%, а количество благодарностей выросло в 1,3 раза.

За последние два года Альфа-Лизинг предпринял ряд мер для повышения лояльности клиентов. Прежде всего, компания оперативно перестроила процессы коммуникации с клиентами в условиях пандемии и последующей нестабильности, разработала новые подходы к решению вопросов клиентов. Например, сотрудники Центра клиентского опыта ГК Альфа-Лизинг не только анализируют в каждом случае уровень ответственности компании и клиента, но и каждый раз решают его проблему.

Любой кейс клиента разбирает непосредственно руководитель подразделения, к которому она обращена. Например, если возникли технические сбои в работе систем и из-за этого у клиента возникли сложности, ошибку устраняет группа ИТ-поддержки клиентов. В случае, если причина в недоработанных рабочих процессах — эти кейсы попадают в отдельную базу для доработок с выставлением приоритетов.

Похожие статьи

Техника с пробегом со скидкой до 15%: Альфа-Лизинг анонсировал…

С мая 2025 года приобрести легковые, грузовые автомобили, спецтехнику, прицепы и полуприцепы с пробегом можно с выгодой до 15%.
Альфа-Лизинг запустил деловой клуб в Московской школе управления СКОЛКОВО

Альфа-Лизинг запустил деловой клуб в Московской школе управления СКОЛКОВО

Клуб создан для предпринимателей, которые хотят разбираться в лизинге, получать регулярную экспертную поддержку от ведомств и ведущих компаний, а также обсуждать…
Альфа-Лизинг профинансировал 60 легковых автомобилей для сервиса доставки

Альфа-Лизинг профинансировал 60 легковых автомобилей для сервиса доставки

Компания Альфа-Лизинг передала клиенту 60 автомобилей Lada Granta для запуска сервиса доставки в трех городах России: Москве, Краснодаре и Ростове-на-Дону.