• 14 марта, 2024
  • 39

Клиенты Альфа-Лизинга стали почти в 1,5 раза чаще благодарить компанию в 2023 году

Центр клиентского опыта ГК Альфа-Лизинг подвел итоги 2023 года: количество претензий, поступивших от клиентов компании в 2023 году, сократилось на 5%, а количество благодарностей выросло в 1,3 раза.

За последние два года Альфа-Лизинг предпринял ряд мер для повышения лояльности клиентов. Прежде всего, компания оперативно перестроила процессы коммуникации с клиентами в условиях пандемии и последующей нестабильности, разработала новые подходы к решению вопросов клиентов. Например, сотрудники Центра клиентского опыта ГК Альфа-Лизинг не только анализируют в каждом случае уровень ответственности компании и клиента, но и каждый раз решают его проблему.

Любой кейс клиента разбирает непосредственно руководитель подразделения, к которому она обращена. Например, если возникли технические сбои в работе систем и из-за этого у клиента возникли сложности, ошибку устраняет группа ИТ-поддержки клиентов. В случае, если причина в недоработанных рабочих процессах — эти кейсы попадают в отдельную базу для доработок с выставлением приоритетов.

Похожие статьи

Лизинг грузового и легкового транспорта: итоги трех кварталов от…

ГК Альфа-Лизинг выяснила, как изменился спрос на разные типы автомобилей среди российских компаний. Так, по результатам первых трех кварталов, компания зафиксировала…

Совместный проект Альфа-Лизинга и К2Тех по разработке уникальной ERP-системы…

По результатам восьмого международного конкурса лучших проектов корпоративной автоматизации управления и учета совместный проект Альфа-Лизинга и К2Тех по созданию автоматизированной системы…

Это важно знать: Альфа-Лизинг рассказал про штрафы на автомобиль,…

Часто индивидуальные предприниматели при покупке автомобиля оформляют его не на себя лично, а на свое ИП.