• 14 марта, 2024
  • 48

Клиенты Альфа-Лизинга стали почти в 1,5 раза чаще благодарить компанию в 2023 году

Центр клиентского опыта ГК Альфа-Лизинг подвел итоги 2023 года: количество претензий, поступивших от клиентов компании в 2023 году, сократилось на 5%, а количество благодарностей выросло в 1,3 раза.

За последние два года Альфа-Лизинг предпринял ряд мер для повышения лояльности клиентов. Прежде всего, компания оперативно перестроила процессы коммуникации с клиентами в условиях пандемии и последующей нестабильности, разработала новые подходы к решению вопросов клиентов. Например, сотрудники Центра клиентского опыта ГК Альфа-Лизинг не только анализируют в каждом случае уровень ответственности компании и клиента, но и каждый раз решают его проблему.

Любой кейс клиента разбирает непосредственно руководитель подразделения, к которому она обращена. Например, если возникли технические сбои в работе систем и из-за этого у клиента возникли сложности, ошибку устраняет группа ИТ-поддержки клиентов. В случае, если причина в недоработанных рабочих процессах — эти кейсы попадают в отдельную базу для доработок с выставлением приоритетов.

Похожие статьи

Новый утильсбор на сельхозтехнику – доля отечественных производителей вырастет…

С 2025 году утилизационный сбор на сельскохозяйственную технику может вырасти в 5 раз – нововведение анонсировал Минпромторг.

АКРА подтвердило кредитный рейтинг Альфа-Лизинга до уровня АА-(RU), изменив…

Повышение прогноза по кредитному рейтингу Альфа-Лизинга связано с прогнозом Альфа-Банка как материнской структуры.

Альфа-Лизинг стал лидером отрасли в среднем корпоративном сегменте по…

ГК Альфа-Лизинг заняла первое месте в рэнкинге лизинговых компаний по объемам нового бизнеса по итогам 9 месяцев 2024 года по версии…