• 26 мая, 2023
  • 61

Клиенты «АльфаСтрахование» сэкономили более 100 млн руб. благодаря «АльфаБАЛЛАМ»

С момента запуска программы лояльности «АльфаБАЛЛЫ» клиенты «АльфаСтрахование» сэкономили при покупке страховых полисов более 100 млн руб.

В топ самых популярных продуктов среди участников программы лояльности вошли страхование путешествующих, защита от онкологии «АльфаСИНОПСИС», а также защита от несчастных случаев «Дети и спорт». Также активно с использованием баллов клиенты покупали защиту для квартиры «АльфаРемонт» и страхование ипотеки.

Максимальное списание баллов в 2022 г. было по страхованию выезжающих за рубеж – 30 тыс. баллов.

Программа «АльфаБАЛЛЫ» была запущена в октябре 2016 г. и позволяет получать бонусные баллы за приобретение полисов онлайн. Один балл равен одному рублю. Потратить накопленные баллы можно при покупке страховых продуктов, получив скидку до 30% от стоимости полиса.

Для участия в программе нужно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте alfastrah.ru и оформить страховую защиту. Первые 500 приветственных баллов можно получить, скачав мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл». Еще 300 баллов начисляются за авторизацию через «Госуслуги» и 200 баллов за первое заявление об убытке через приложение.

Сейчас для покупки онлайн с использованием баллов доступны следующие продукты: «МиниКАСКО» (пять программ), страхование квартиры, страхование ответственности перед соседями, защита для путешественников, страхование ипотеки, «АльфаКЛЕЩ», «Дети и спорт», «АльфаСИНОПСИС», «АльфаЗАЩИТА от вирусов», «АльфаЗАЩИТА».

«Программы лояльности и кэшбэки стали очень популярными. И такое широкое вовлечение клиентов компании в них говорит о том, что их востребованность крайне высока, а польза – очевидна. Сервис цифровой, он удобен и прост в обращении, распространяется на большое количество продуктов и даже если возникают сомнения в необходимости продления полиса – помогает снять их, потому что стоимость становится намного более комфортной, а сервисность от этого не изменяется. Поэтому мы уверены, что программа будет расширяться, а число ее пользователей – расти», – говорит Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

Саратовец мог лишиться 11 млн за неосторожный выезд на…

«АльфаСтрахование» выплатила 11 млн руб. жителю Саратовской области, который выехал на встречную полосу и столкнулся с другим авто.

Вредная привычка: 57% россиян признают наличие зависимости от различных…

56,8% россиян признают, что их внимание к соцсетям, мессенджерам, цифровым платформам можно назвать зависимостью. Такие данные получила «АльфаСтрахование» в ходе опроса.

Тотальный поворот: «АльфаСтрахование» выплатила почти 7 млн руб. за…

«АльфаСтрахование» компенсировала 6,95 млн руб. владельцу Audi Q7, который лишился автомобиля из-за ошибки другого водителя.