Клиенты АТОЛ могут создать собственную программу лояльности с помощью сервиса Ozon «Бонусы в городе»

Клиенты АТОЛ могут создать собственную программу лояльности с помощью сервиса Ozon «Бонусы в городе», что позволит списывать и начислять бонусы за покупки. Такая возможность с 21 июня стала доступна всем пользователям кассового программного обеспечения Frontol 6 и xPOS 3.0.

Запуск собственной программы лояльности даст возможность розничному бизнесу создать скидочную систему без затрат на разработку специального приложения — весь функционал будет доступен через приложение Ozon. Кроме того, это позволит продавцам синхронизировать онлайн и офлайн точки, делать таргетированные рассылки по клиентам, а покупателям — списать накопленные бонусы в физическом магазине или на маркетплейсе Ozon.

Установить программу лояльности можно как на один товар, так и на ряд позиций. Размер бонусов, которые будут начислены за покупку, продавец устанавливает самостоятельно.

Чтобы воспользоваться программой лояльности, покупателю на кассе достаточно показать экран приложения Ozon с QR-кодом. Отсканировав его, кассир может начислить или списать бонусы, в зависимости от пожеланий клиента.

Программа доступна для розничных магазинов, заведений общественного питания и сферы услуг, которые используют кассовое ПО АТОЛ, интегрированное с бонусной программой Ozon: Frontol 6 и xPOS 3.0.

Артем Авдеев, руководитель направления систем лояльности Ozon:

«Мы продолжаем масштабировать сервис по созданию программ лояльности для бизнеса «Бонусы в городе». Интеграция с АТОЛ — важный этап, который позволит расширить охват сервиса. Синергия наших возможностей даст доступ к развитию собственных программ лояльности большему количеству предпринимателей для привлечения новых и удержания текущих клиентов».

Михаил Фокеев, руководитель направления департамента решений для ритейла АТОЛ:

«Интеграция решений АТОЛ с сервисом Ozon — важный шаг на пути развития phygital-продаж. Она позволяет улучшить пользовательский опыт и обеспечить возврат покупателей. Такое решение значительно расширяет воронку продаж, что приведёт к повышению прибыльности торговой точки».

Похожие статьи

АТОЛ Pay и Газпромбанк расширяют возможности для клиентов

АТОЛ Pay интегрировал эквайринг от Газпромбанка со своей универсальной платёжной платформой. Теперь у клиентов АТОЛ появился доступ к процессингу Газпромбанка с…
АТОЛ разработал новую линейку оборудования для сканирования

АТОЛ разработал новую линейку оборудования для сканирования

АТОЛ рад объявить о запуске продаж новых моделей оборудования для сканирования штрихкодов, включая терминал сбора данных АТОЛ Smart T31, потоковый сканер…

Какое варенье пользуется популярностью у россиян?

В преддверии Дня варенья, аналитики АТОЛ Онлайн провели исследование обезличенных данных продаж и выяснили, какой вкус этого сладкого лакомства пользуется наибольшим…