• 2 мая, 2024

Клиенты и сотрудники Страхового Дома ВСК планируют пройти 1 млн км за три года

Страховой Дом ВСК анонсировал новую well-being программу внутри корпоративного мобильного приложения ВСК Спорт. Спортивный челлендж «1 миллион километров за 3 года!» стартовал 26 апреля. Принять участие в челлендже могут клиенты, сотрудники и партнеры компании. Перед участниками стоит амбициозная цель – общими силами пройти суммарно 1 млн км всего за три года.

ВСК Спорт – цифровое решение для занятий спортом, контроля физической активности и питания, ментального здоровья. Цель новой well-being программы в рамках корпоративного приложения – помочь сотрудникам, клиентам и партнерам компании найти баланс в работе и отдыхе, популяризация ЗОЖ и спорта.

Участники программы будут разделены на команды. Пользователям приложения будут доступны чаты по интересам, несложные челленджи на ходьбу и другие виды активности, ЗОЖ-конкурсы, уникальные статьи и видеоролики с тренировками, мастер-классами от экспертов по здоровому питанию, сну, медитации, личной продуктивности. К приложению можно подключить популярные фитнес-трекеры для автоматической синхронизации тренировок.

Глобальная цель проекта – общими усилиями команды ВСК пройти или пробежать 1 млн км за три года. Для участия в программе необходимо выполнить 4 простых шага – скачать приложение, ввести специальный код, заполнить личный профиль и подключить фитнес-трекеры.

«Популяризация ЗОЖ и спорта – важная часть стратегии ВСК. В филиалах компании регулярно проводятся спортивные состязания, а наши сотрудники и топ-менеджеры принимают участие в соревнованиях, в том числе международного уровня. В клиентские продукты мы интегрируем основные ценности компании – заботу о здоровье, превентивные меры для профилактики заболеваний. Новая программа позволит нам вывести заботу о клиентах и сотрудниках на новый уровень. Участие в проекте поможет им больше следить за здоровьем, питанием, физической активностью, при этом позволит еще больше сплотить нашу команду, мотивировать их к новым совместным достижениям как в спорте, так и в бизнесе. Приложение доступно нашим клиентам, партнерам и страховым агентам ВСК», – заявил Александр Тарновский, генеральный директор Страхового Дома ВСК.

Похожие статьи

ВСК планирует наращивать автодилерский канал продаж за счет цифровизации…

Автомобильные дилерские центры становятся все более перспективным каналом продаж страховых продуктов даже в условиях общего сокращения объемов реализации новых автомобилей.

Страховой Дом ВСК: пресечена деятельность автомошенников

Сотрудники Управления уголовного розыска ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области по инициативе работников Блока защиты активов Страхового Дома…

Страховой Дом ВСК запустил осеннюю акцию для автовладельцев

Страховой Дом ВСК объявил о старте осенней акции для автовладельцев. В течение октября 2025 года при оформлении программы каско «Компакт фикс»…