• 28 ноября, 2023
  • 79

Клиенты Сбера могут защититься от мошеннических звонков в мессенджерах

Пользователи мобильного приложения СберБанк Онлайн могут блокировать звонки мошенников и рекламные спам-звонки в популярных мессенджерах. Достаточно включить настройку, и нежелательные звонки по WhatsApp и Viber поступать не будут. При этом в журнале звонков этих мессенджеров можно проверить все поступившие и заблокированные вызовы.

Функционал доступен пользователям СберБанк Онлайн (с версии 14.18) на платформе Android. Чтобы им воспользоваться, нужно подключить сервис «Управление входящими» и настроить блокировку нежелательных звонков в мессенджерах.

Станислав Кузнецов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Сбер заботится о безопасности клиентов и сохранности их средств, непрерывно совершенствуя свои сервисы. Для всех пользователей СберБанк Онлайн уже давно доступен сервис проверки входящих звонков, поступающих по сотовой связи. Сейчас им пользуется около 9 млн человек. Теперь мы внедрили в СберБанк Онлайн новую защитную опцию, которая позволит ограничить в мессенджерах общение пользователей с мошенниками, поможет избавиться от надоедливого спама и сделает коммуникации наших клиентов намного безопаснее».

Похожие статьи

Аналитики Домклик исследовали спрос на ипотеку в регионах Приволжского округа

Аналитики Домклик исследовали спрос на ипотеку в регионах Приволжского…

Аналитический центр Домклик начинает цикл исследований, посвященных рынку недвижимости в различных федеральных округах России.

Сбер помогает решать национальные задачи

Сбер стал победителем национальной премии «Наш вклад» за проекты, способствующие достижению национальных целей и официально подтвердил статус «Партнёр национальных проектов».

Водители оформили 534 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера…

Посетители маркетплейса Сбера оформили 534 тыс. полисов ОСАГО за первое полугодие 2024 года. Это на 36% больше, чем за аналогичный период…