• 28 ноября, 2023

Клиенты Сбера могут защититься от мошеннических звонков в мессенджерах

Пользователи мобильного приложения СберБанк Онлайн могут блокировать звонки мошенников и рекламные спам-звонки в популярных мессенджерах. Достаточно включить настройку, и нежелательные звонки по WhatsApp и Viber поступать не будут. При этом в журнале звонков этих мессенджеров можно проверить все поступившие и заблокированные вызовы.

Функционал доступен пользователям СберБанк Онлайн (с версии 14.18) на платформе Android. Чтобы им воспользоваться, нужно подключить сервис «Управление входящими» и настроить блокировку нежелательных звонков в мессенджерах.

Станислав Кузнецов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Сбер заботится о безопасности клиентов и сохранности их средств, непрерывно совершенствуя свои сервисы. Для всех пользователей СберБанк Онлайн уже давно доступен сервис проверки входящих звонков, поступающих по сотовой связи. Сейчас им пользуется около 9 млн человек. Теперь мы внедрили в СберБанк Онлайн новую защитную опцию, которая позволит ограничить в мессенджерах общение пользователей с мошенниками, поможет избавиться от надоедливого спама и сделает коммуникации наших клиентов намного безопаснее».

Похожие статьи

«Чебурашка 2»: любимый герой возвращается с новым фильмом — и в новом дизайне детской карты

«Чебурашка 2»: любимый герой возвращается с новым фильмом —…

В преддверии премьеры фильма «Чебурашка 2», которая состоится уже в конце декабря, Сбер представил лимитированную серию детских СберКарт.

Сбер удваивает охват крупнейшей бесплатной программы повышения квалификации преподавателей…

Сбер переводит Летнюю цифровую школу для преподавателей на круглогодичный формат. В 2026 году программа охватит 4000 преподавателей вузов и колледжей по…

Сбер первым в России открывает частным инвесторам доступ к…

Сбер и УК «Первая» первыми в России открывают частным инвесторам доступ к фондовому рынку Индии.