• 28 ноября, 2023
  • 108

Клиенты Сбера могут защититься от мошеннических звонков в мессенджерах

Пользователи мобильного приложения СберБанк Онлайн могут блокировать звонки мошенников и рекламные спам-звонки в популярных мессенджерах. Достаточно включить настройку, и нежелательные звонки по WhatsApp и Viber поступать не будут. При этом в журнале звонков этих мессенджеров можно проверить все поступившие и заблокированные вызовы.

Функционал доступен пользователям СберБанк Онлайн (с версии 14.18) на платформе Android. Чтобы им воспользоваться, нужно подключить сервис «Управление входящими» и настроить блокировку нежелательных звонков в мессенджерах.

Станислав Кузнецов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Сбер заботится о безопасности клиентов и сохранности их средств, непрерывно совершенствуя свои сервисы. Для всех пользователей СберБанк Онлайн уже давно доступен сервис проверки входящих звонков, поступающих по сотовой связи. Сейчас им пользуется около 9 млн человек. Теперь мы внедрили в СберБанк Онлайн новую защитную опцию, которая позволит ограничить в мессенджерах общение пользователей с мошенниками, поможет избавиться от надоедливого спама и сделает коммуникации наших клиентов намного безопаснее».

Похожие статьи

Новые горизонты программы долгосрочных сбережений

В 2025 году в программе долгосрочных сбережений (ПДС) могут произойти изменения, направленные на повышение ее доступности и удобства для граждан.

Национальный стандарт синтеза данных откроет новые возможности для развития…

Чтобы повысить доступность, безопасность и качество данных для развития искусственного интеллекта в России на площадке Ассоциации больших данных (АБД), Сбер и…

Сбер стал финансовым партнёром Города-спутника Южный

СберИнвест (ООО «Сбербанк Инвестиции») приобрёл у ООО «Город-спутник "Южный"» 20-процентную долю в его дочерней компании ООО «"ЗаСтрой" Спецзастройщик».