• 28 ноября, 2023
  • 74

Клиенты Сбера могут защититься от мошеннических звонков в мессенджерах

Пользователи мобильного приложения СберБанк Онлайн могут блокировать звонки мошенников и рекламные спам-звонки в популярных мессенджерах. Достаточно включить настройку, и нежелательные звонки по WhatsApp и Viber поступать не будут. При этом в журнале звонков этих мессенджеров можно проверить все поступившие и заблокированные вызовы.

Функционал доступен пользователям СберБанк Онлайн (с версии 14.18) на платформе Android. Чтобы им воспользоваться, нужно подключить сервис «Управление входящими» и настроить блокировку нежелательных звонков в мессенджерах.

Станислав Кузнецов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Сбер заботится о безопасности клиентов и сохранности их средств, непрерывно совершенствуя свои сервисы. Для всех пользователей СберБанк Онлайн уже давно доступен сервис проверки входящих звонков, поступающих по сотовой связи. Сейчас им пользуется около 9 млн человек. Теперь мы внедрили в СберБанк Онлайн новую защитную опцию, которая позволит ограничить в мессенджерах общение пользователей с мошенниками, поможет избавиться от надоедливого спама и сделает коммуникации наших клиентов намного безопаснее».

Похожие статьи

Научная премия Сбера пополнилась номинацией «AI в науке» с…

Научная премия Сбера расширяется: в этом году банк вводит новую номинацию — «AI в науке». Претендовать на эту награду смогут молодые…

Спрос на каско для китайских авто в Новосибирской области…

Спрос на полисы для китайских автомобилей в Новосибирской области за первые 5 месяцев 2024 года вырос почти в 10 раз. Самой…

Жители Новосибирской области чаще всего ходят по ДМС на…

СберСтрахование проанализировала обращения жителей Сибири по полисам ДМС и выяснила, какие 10 медицинских услуг наиболее популярны в каждом регионе.