• 28 ноября, 2023

Клиенты Сбера могут защититься от мошеннических звонков в мессенджерах

Пользователи мобильного приложения СберБанк Онлайн могут блокировать звонки мошенников и рекламные спам-звонки в популярных мессенджерах. Достаточно включить настройку, и нежелательные звонки по WhatsApp и Viber поступать не будут. При этом в журнале звонков этих мессенджеров можно проверить все поступившие и заблокированные вызовы.

Функционал доступен пользователям СберБанк Онлайн (с версии 14.18) на платформе Android. Чтобы им воспользоваться, нужно подключить сервис «Управление входящими» и настроить блокировку нежелательных звонков в мессенджерах.

Станислав Кузнецов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Сбер заботится о безопасности клиентов и сохранности их средств, непрерывно совершенствуя свои сервисы. Для всех пользователей СберБанк Онлайн уже давно доступен сервис проверки входящих звонков, поступающих по сотовой связи. Сейчас им пользуется около 9 млн человек. Теперь мы внедрили в СберБанк Онлайн новую защитную опцию, которая позволит ограничить в мессенджерах общение пользователей с мошенниками, поможет избавиться от надоедливого спама и сделает коммуникации наших клиентов намного безопаснее».

Похожие статьи

Сбер выявил районы Бульварного кольца с двукратным ростом выручки…

Эксперты СберАналитики назвали наиболее привлекательные для рестораторов локации по выручке внутри Бульварного кольца столицы с ростом до 100%.

Сбер предложил бизнесу депозиты с плавающей ставкой

«Ключевая ставка минус 1 процентный пункт» ― такова формула специального предложения для новых клиентов СберБизнеса при размещении средств от трех месяцев.

Kia Rio, Lada Granta и Hyundai Solaris стали самыми…

Экосистема Сбера для автолюбителей и СберСтрахование подвели автоитоги лета 2025 года. Аналитики изучили, какие автомобили россияне чаще покупали онлайн и страховали…