• 7 сентября, 2022
  • 139

Клиенты Сбера в Москве стали чаще открывать малый бизнес в сфере розничной торговли

Среди клиентов Московского банка Сбербанка, работающих в сегменте «Розничная торговля», около 8 тысяч компаний зарегистрировали бизнес в 1-ом полугодии 2022 года. Это на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Более 60 тысяч столичных компаний, которые занимаются розничной торговлей, являются активными клиентами Сбера (активно используют свой расчётный счёт). Из них 47 тысяч относятся к сегменту малого и микробизнеса (ММБ). При этом у 67% таких клиентов только одна торговая точка, у 19% — две, у 14% — три и более. У 4-х клиентов сегмента ММБ имеется несколько сотен точек (чаще всего это вендинговые автоматы).

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Сбербанк предпринимает комплекс мер для поддержки малого и микробизнеса в Москве. Специально для клиентов, которые открывают бизнес в сфере розничной торговли, Сбер запустил специализированное решение для этой отрасли. Сервис “СберБизнес. Розничная торговля” позволяет предпринимателям, которые используют расчётный счёт и эквайринг Сбера, бесплатно отслеживать аналитику своей торговой точки, быстро узнавать об изменениях показателей бизнеса и получать персональные рекомендации по его развитию».

Похожие статьи

«Абсолют Страхование» – участник конференции «Бэк-офис, операционная эффективность и…

СК «Абсолют Страхование» приняла участие в 7-й ежегодной практической конференции «Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках», которая проходила 12-13…

Каждый десятый российский предприниматель расширяет свой бизнес

Большинство российских предпринимателей (56%) сохраняют устойчивое состояние своего бизнеса. 10% его расширяют, ещё 22% планируют расширяться в ближайшие полгода.

Страховой Дом ВСК внедрил Proceset для оптимизации бизнес-процессов

Страховой Дом ВСК провел успешный пилот по Process Mining и Task Mining на одном из ключевых бизнес-процессов ДМС.