• 7 сентября, 2022

Клиенты Сбера в Москве стали чаще открывать малый бизнес в сфере розничной торговли

Среди клиентов Московского банка Сбербанка, работающих в сегменте «Розничная торговля», около 8 тысяч компаний зарегистрировали бизнес в 1-ом полугодии 2022 года. Это на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Более 60 тысяч столичных компаний, которые занимаются розничной торговлей, являются активными клиентами Сбера (активно используют свой расчётный счёт). Из них 47 тысяч относятся к сегменту малого и микробизнеса (ММБ). При этом у 67% таких клиентов только одна торговая точка, у 19% — две, у 14% — три и более. У 4-х клиентов сегмента ММБ имеется несколько сотен точек (чаще всего это вендинговые автоматы).

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Сбербанк предпринимает комплекс мер для поддержки малого и микробизнеса в Москве. Специально для клиентов, которые открывают бизнес в сфере розничной торговли, Сбер запустил специализированное решение для этой отрасли. Сервис “СберБизнес. Розничная торговля” позволяет предпринимателям, которые используют расчётный счёт и эквайринг Сбера, бесплатно отслеживать аналитику своей торговой точки, быстро узнавать об изменениях показателей бизнеса и получать персональные рекомендации по его развитию».

Похожие статьи

Сбер выявил районы Бульварного кольца с двукратным ростом выручки…

Эксперты СберАналитики назвали наиболее привлекательные для рестораторов локации по выручке внутри Бульварного кольца столицы с ростом до 100%.

Сбер предложил бизнесу депозиты с плавающей ставкой

«Ключевая ставка минус 1 процентный пункт» ― такова формула специального предложения для новых клиентов СберБизнеса при размещении средств от трех месяцев.

Анкета «Схема бизнеса» в СберБизнесе снизит вероятность возникновения вопросов…

Клиентам интернет-банка СберБизнес стала доступна анкета, заполнение которой позволит банку лучше понимать бизнес клиента и минимизировать вопросы относительно деятельности компании.