• 28 апреля, 2023

Клиенты СберСтрахования в первом квартале 2023 года оформили 3 млн полисов

Розничные клиенты СберСтрахования в первом квартале 2023 года приобрели 3 млн полисов — на 22% больше, чем в начале прошлого года.

Половина страховок была оформлена по программе «Сбереги финансы», которая защищает средства на банковских счетах и картах. Традиционно на втором месте по количеству купленных полисов — ипотечное страхование жилья, на третьем — добровольное. «Защиту дома», которая покрывает такие распространённые риски с жильём, как залив, пожар, стихийные бедствия, чрезвычайные ситуации, кражи, в первом квартале 2023 года оформили на 40% больше, чем за тот же период прошлого года.

Также в числе лидеров по количеству оформленных страховок программы страхования путешественников (+14%) и ОСАГО (+18%).

Дмитрий Пурсанов, директор розничного страхования СберСтрахования:

«Спрос на продукты СберСтрахования растёт благодаря тому, что оформление полиса и получение страховых выплат у нас происходит быстро и удобно, а программы модифицированы с учётом потребностей клиентов. Так, в конце 2022 года количество видов спорта, которые покрывает полис ″Спортивная защита″, увеличилось со 120 до 254. В результате число оформленных полисов по этой программе в первом квартале выросло на 107% по сравнению с началом прошлого года. В тройке лидеров по росту спроса также страховка от несчастного случая (+98%) и защита от клеща (+82%). Мы и дальше будем стремиться к тому, чтобы каждый клиент без труда нашёл у нас подходящий именно для него страховой продукт».

Похожие статьи

СберСтрахование — главный страховщик имущества россиян

Сборы СберСтрахования в январе — сентябре 2025 года составили 84,8 млрд рублей, причём 63,9 млрд из них пришлись на розничное страхование.

Россияне чаще всего ходят к врачам по ДМС осенью

Пик обращений к врачам по полисам ДМС приходится на осень — с сентября до ноябрь проводится до трети всех консультаций за…

Цифровая пилюля: покупки лекарств в России массово уходят в…

Рынок фармацевтики в России демонстрирует уверенный тренд на цифровизацию. На фоне сохраняющегося высокого доверия к традиционным аптекам происходит сдвиг потребительского поведения…