Клиенты СК «Абсолют Страхование» получили возможность заявить о страховом случае по каско на сайте компании

На сайте компании «Абсолют Страхование» появился новый сервис для клиентов. Теперь они могут зарегистрировать убыток по каско на сайте страховщика в режиме онлайн буквально за 10 минут. Новый сервис исключает необходимость посещения офиса страховой компании и вызова аварийного комиссара.

Нажав кнопку «Заявить по каско», клиенту нужно будет ввести в поля электронной формы VIN номер автомобиля и дату события, после чего система автоматически найдет его полис в базе, а на экране появится форма для заполнения дополнительных данных: клиент сможет добавить информацию о полученных автомобилем повреждениях, выбрать подходящий сервис для ремонта машины из списка предложенных на сайте СТОА. Также в соответствующий раздел клиент может загрузить документы, фотографии повреждений ТС и фотографии с места ДТП. На финальном этапе будет сформировано заявление о страховом случае, которое клиент сможет скачать и проверить в режиме онлайн. Распечатывать и подписывать заявление не нужно.

После этого клиент получит sms с кодом подтверждения. После введения кода на сайте убыток будет сформирован. Номер убытка клиент получит также в sms.

«Наш главный приоритет – клиентоориентированность. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать взаимодействие клиентов с нами еще более простым и удобным. Благодаря онлайн-регистрации убытков по каско на сайте клиенты будут экономить время при оформлении страховых случаев и смогут получать направление на ремонт в сервис без предварительного визита в офис страховщика», – отметил директор департамента урегулирования убытков компании «Абсолют Страхование» Игорь Люкин.

Похожие статьи

СК «Абсолют Страхование» — участник III конференции QUORUM «Директор…

9–10 октября 2025 года в Москве прошла III конференция QUORUM «Директор по маркетингу 2025», посвящённая стратегическому управлению в условиях нестабильности и…
«Абсолют Страхование» – участник форума «Контакт–центр 2025»

«Абсолют Страхование» – участник форума «Контакт–центр 2025»

Компания «Абсолют Страхование» приняла участие в IV Всероссийском форуме по улучшению качества обслуживания «Контакт–центр 2025», который собрал ведущих экспертов, представителей бизнеса и…
Бархатный сезон с «Абсолют Страхование»: где туристы предпочитают отдыхать осенью

Бархатный сезон с «Абсолют Страхование»: где туристы предпочитают отдыхать…

Осень – идеальное время для путешествий. Меньше туристов в популярных направлениях означает свободные экскурсионные маршруты, лучшие места в ресторанах и отсутствие…