• 7 апреля, 2023
  • 79

Ко Всемирному дню здоровья: что «Ингосстрах» и дочерние компании предлагают для своих клиентов?

Во всем мире 7 апреля отмечается День здоровья. Каждый год праздник имеет определенную тематику, и в 2023 году основной темой является здоровье для всех. К этой дате «Ингосстрах» решил рассказать обо всех проектах, которые компания вместе с партнерами разработала и регулярно совершенствует для своих клиентов.

«Ингосстрах» предоставляет услуги добровольного медицинского страхования с 1993 года. Все эти годы непрерывно расширяется продуктовая линейка и цифровые сервисы, а также совершенствуются процессы взаимодействия с клиентом. Сейчас на сайте компании, а также у её официальных представителей можно выбрать полис для разных потребностей и на разный бюджет — от классического ДМС для физических лиц до страхования на случай укуса клеща. Для организации быстрой и качественной медицинской помощи в кол-центре компании работает более 240 сотрудников с медицинским образованием, при этом самая большая доля — 68% — приходится на сотрудников, занимающихся согласованием и организацией плановых медицинских услуг.

Одно из важных направлений развития компании — цифровизация, и уже сейчас 52% застрахованных предпочитают обращаться в страховую компанию через digital-каналы. Для удобства клиентов «Ингосстрах» запустил «Виртуальную клинику», благодаря которой клиенты из любой точки мира могут получить дистанционную консультацию врача. Сервис уже был высоко оценен нашими застрахованными: уровень удовлетворённости при использовании «Виртуальной клиники» составляет 4,9 из 5 баллов.

Помимо полисов добровольного медицинского страхования от «Ингосстраха», клиенты могут воспользоваться услугами компании «Ингосстрах-М», которая предлагает полисы обязательного медицинского страхования.

Страховщик работает в 20 субъектах России и в полной мере выполняет свои обязательства перед клиентами. Представители компании сопровождают пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи, курируют ход лечения, контролируют качество медицинских услуг, а также информируют о необходимости прохождения профилактических мероприятий. Благодаря такому подходу клиенты могут быть уверены, что получат профессиональную помощь в государственных поликлиниках, а «Ингосстрах-М» поможет при возникающих вопросах.

Для организации высококачественной и современной медицинской помощи для пациентов уже 18 лет функционирует сеть «Будь Здоров». Клиники открыты в 7 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Сочи, Уфе, Казани и Каменске-Уральском, в них застрахованные могут получить медицинскую помощь от опытных врачей. За это время сеть «Будь Здоров» заслужила доверие пациентов, как надежная компания с высоким уровнем обслуживания, что позволяет ей на протяжении многих лет сохранять лидерские позиции на рынке. «Будь Здоров» имеет собственную клинико-диагностическую лабораторию, подразделения помощи на дому и скорой медицинской помощи.

«Забота о здоровье уже давно перестала ассоциироваться только с ситуативными походами к врачам, когда уже появились симптомы заболевания. Сейчас на первый план выходит профилактическая забота о здоровье: компании предлагают клиентам огромное количество услуг: это и чекапы, и выездные тестирования в офис с Монитором здоровья, а также дистанционные консультации с врачами «Виртуальной клиники» и страховые продукты на случай укуса клеща или автомобильной аварии. Так, «Ингосстрах» разработал для застрахованных продукты ДМС, которые позволяют клиенту самому выбрать нужные программы и клиники для получения услуг. Наша дочерняя компания «Ингосстрах-М» уже много лет предоставляет полисы ОМС, а клиники «Будь Здоров», оснащенные оборудованием последнего поколения, предлагают широкий спектр диагностики, профилактических мер заботы о здоровье и лечение у профессиональных врачей, в том числе узких специалистов и кандидатов медицинских наук. Такой обширный набор предложений помогает клиентам получить необходимые услуги и просто быть уверенным, что их здоровье в надежных руках», – отметил Дмитрий Попов, заместитель генерального директора по ДМС компании «Ингосстрах».

Похожие статьи

«Ингосстрах» поделился итогами первого квартала в сегменте ипотечного страхования

«Ингосстрах», как один из лидеров в сегменте ипотечного страхования, рассказал об итогах первого квартала 2024 года по данному направлению.

Подписчикам Инго Экосистемы стало проще помогать людям

Инго Экосистема от «Ингосстраха» значительно расширила список благотворительных организаций, которым могут оказать поддержку пользователи сервиса.

«Ингосстрах» определил самые популярные направления для путешествий по России

Помимо путешествий за границу, в последнее время наблюдается рост спроса и на поездки внутри России.