• 29 ноября, 2023

Количество реструктурированных кредитов физлиц в Сбере сократилось на 41% за год

Клиенты Сбера повысили финансовую дисциплину и стали реже обращаться за реструктуризацией кредитов. В итоге количество реструктурированных розничных займов сократилось на 41% по отношению к прошлому году. Средний чек реструктуризаций, проведённых в октябре этого года также снизился и составил 457 тыс. рублей (в октябре 2022 года — 469 тыс. рублей).

Денис Кузнецов, директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» Сбербанка:

«За 10 месяцев этого года мы реструктуризировали 117 тысяч кредитов на 52 млрд рублей это без учёта госпрограммы кредитных каникул для военнослужащих. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года это на 41% меньше по количеству реструктурированных кредитов и на 37% меньше по их сумме. Основная часть операций происходит в СберБанк Онлайн: 87% заявок на программы реструктуризации поступает оттуда, почти 70% там же подписываются. И 26% онлайн-реструктуризаций мы проводим за 7 минут».

Кроме того, Сбер первым на рынке стал комплексно урегулировать задолженность, помогая клиентам погасить долги в других банках. Количество сделок с комплексным урегулированием превысило 4 тыс., а их общая сумма достигла 1,9 млрд рублей.

Сбер разработал программу «Комплексное урегулирование» в 2022 году. Она помогает людям с действующими кредитами в разных банках, которые попали в сложную финансовую ситуацию (потеря работы, сокращение зарплаты, болезнь). Человек может получить поддержку по всем видам займов (ипотека, потребительский кредит, автокредит, кредитная карта) без ограничений по сумме и регионам выдачи. Обратившись в Сбер, клиент может на одной площадке решить самые сложные финансовые проблемы.

Похожие статьи

Сбер открыл отделение в Санкт-Петербурге, адаптированное для людей с…

В Санкт-Петербурге открылось отделение Сбера (Муринская дорога, д. 53), адаптированное для клиентов с ментальными особенностями, в том числе с расстройствами аутистического спектра…

Премиальные клиенты Сбера могут менять привилегии каждый месяц

Клиенты СберПремьера и СберПервого могут выбрать дополнительную привилегию. При этом все привилегии, доступные на текущем уровне премиального обслуживания, будут действовать, как…

Климатические решения для мегаполиса: в Москве прошла встреча Сбера…

В столице состоялась встреча руководства Московского банка Сбербанка с представителями ряда департаментов Правительства Москвы, в ходе которой обсуждались климатические вызовы мегаполиса…