• 29 ноября, 2023

Количество реструктурированных кредитов физлиц в Сбере сократилось на 41% за год

Клиенты Сбера повысили финансовую дисциплину и стали реже обращаться за реструктуризацией кредитов. В итоге количество реструктурированных розничных займов сократилось на 41% по отношению к прошлому году. Средний чек реструктуризаций, проведённых в октябре этого года также снизился и составил 457 тыс. рублей (в октябре 2022 года — 469 тыс. рублей).

Денис Кузнецов, директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» Сбербанка:

«За 10 месяцев этого года мы реструктуризировали 117 тысяч кредитов на 52 млрд рублей это без учёта госпрограммы кредитных каникул для военнослужащих. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года это на 41% меньше по количеству реструктурированных кредитов и на 37% меньше по их сумме. Основная часть операций происходит в СберБанк Онлайн: 87% заявок на программы реструктуризации поступает оттуда, почти 70% там же подписываются. И 26% онлайн-реструктуризаций мы проводим за 7 минут».

Кроме того, Сбер первым на рынке стал комплексно урегулировать задолженность, помогая клиентам погасить долги в других банках. Количество сделок с комплексным урегулированием превысило 4 тыс., а их общая сумма достигла 1,9 млрд рублей.

Сбер разработал программу «Комплексное урегулирование» в 2022 году. Она помогает людям с действующими кредитами в разных банках, которые попали в сложную финансовую ситуацию (потеря работы, сокращение зарплаты, болезнь). Человек может получить поддержку по всем видам займов (ипотека, потребительский кредит, автокредит, кредитная карта) без ограничений по сумме и регионам выдачи. Обратившись в Сбер, клиент может на одной площадке решить самые сложные финансовые проблемы.

Похожие статьи

НКР подтвердило наивысший кредитный рейтинг Сбера

Рейтинговое агентство НКР подтвердило кредитный рейтинг Сбера на наивысшем уровне AAA.ru. Прогноз по рейтингу остался стабильным.

Сбербанк упростил процесс получения ключей в новостройках и запустил…

Сервис Домклик от Сбера запустил комплексное цифровое сопровождение для покупателей новостроек.

Сбер: число регулярно сберегающих россиян выросло на 57%

Аналитики PFM (Personal Finance Management) Сбера изучили на обезличенных данных, как клиенты подходят к процессу накопления и достижения финансовых целей.