• 10 мая, 2023
  • 84

Команда «Росгосстраха» победила на Всероссийском конкурсе бизнес-тренеров

Бизнес-тренеры «Росгосстраха» подтвердили свой высокий профессиональный уровень и принесли еще одно значимое достижение в копилку наград компании. Сотрудники Управления обучения сети продаж старейшей страховой компании страны одержали победу на 18-м Всероссийском конкурсе тренерского мастерства — одном из самых статусных и ключевых мероприятий для T&D отрасли.

В жюри этого конкурса входят руководители корпоративных университетов и отделов обучения и развития персонала более чем 100 компаний — лидеров российского бизнеса, а также ведущие бизнес-тренеры и эксперты. Именно они проводили «слепую» оценку работ участников соревнования, не зная имени автора и не имея возможности отдать предпочтение кому-либо.

«Росгосстрах» на этом конкурсе представляли Антонина Аладинская (Тамбов), Анна Карповцева (Санкт-Петербург), Дарья Козлова (Иваново), Наталья Кочергина (Кемерово), Дарья Понятых (Москва), Мария Родионова (Москва) и Азалия Савчук (Тюмень). В течение двух месяцев конкурсанты прошли несколько туров, демонстрируя различные грани своего мастерства и решая сложнейшие задания, предложенные экспертами. За что и были удостоены диплома победителей.

«Работа на одной конкурсной площадке с коллегами из ВТБ, Сбербанка, ПСБ, «Вымпелкома» сама по себе является серьёзным вызовом, — говорит руководитель направления Управления обучения сети продаж «Росгосстраха» Мария Родионова. — Приходится выходить из зоны комфорта, проверять себя рынком, смотреть в лицо собственным страхам и, конечно, справляться с ними. Я счастлива, что наша команда успешно прошла это испытание».

Ее коллега Антонина Аладинская также подчёркивает сложность пройденного испытания: «Задания, которые мы выполняли в ходе конкурса, заставили меня включить весь имеющийся ресурс знаний и опыта. Они были сложными, их формулировали эксперты на основе реальных ситуаций в существующих компаниях».

«Обучение в «Росгосстрахе» помогает решать абсолютно реальные бизнес-задачи. Каждый тренер сталкивается с проблематикой, которую ему приносят продавцы непосредственно от клиентов. Поэтому нам важно укреплять профессионализм тренеров и постоянно проверять свою экспертизу рынком, чтобы не стать теоретиками, — отмечает начальник Управления обучения сети продаж «Росгосстраха» Ирина Подгурная. — В конкурсе представителей нашей компании оценивали эксперты-практики, которые, так же, как и мы, ежедневно ищут способы помочь бизнесу быть эффективнее. Поэтому так ценна для нас эта победа».

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автомобиль года»: больше половины автовладельцев покупают каско…

Почти четверть (24%) российских автомобилистов готовы добровольно пролонгировать полис каско для своей машины после того, как погасят кредит, и соответственно, не…

Кот в кошельке: дешевле всего для релокантов содержание питомцев…

По мнению 44% россиян, уход за животными требует значительных затрат. При этом 40% считают такие расходы для себя вполне подъемными, а…

За 9 месяцев «Росгосстрах» в Мордовии выплатил жителям республики…

Филиал ПАО СК «Росгосстрах» в Республике Мордовия за 9 месяцев 2024 года выплатил 86,7 млн рублей своим клиентам за поврежденное имущество.