• 21 апреля, 2023

Команда Сбера всегда рядом

Итоги годового Общего собрания акционеров за 2022 год подвели в Сбере. В завершение был показан короткометражный фильм «Кукушка», в основу которого легла реальная история сотрудницы службы поддержки Сбера. Лейтмотив ролика — «Всё для клиента», одна из главных корпоративных ценностей Сбера.

По сюжету фильма сотрудница службы поддержки оказалась на связи с клиентами в экстренной ситуации и пришла им на помощь. Тем самым она помогла появиться на свет новому человеку — малышке, которую родители в честь сотрудницы Сбера назвали Екатериной. Посмотреть фильм можно по ссылке (Rutube, VK, OK), в его создании участвовала команда компании СберМаркетинг.

История на деле показывает, что для команды Сбера корпоративные ценности — это образ мышления и жизни: быть всегда со своими клиентами, выходить за рамки своих обязанностей, помогать и поддерживать в любых жизненных ситуациях. Преодоление любых кризисов требует не только высокого профессионализма, но и человеческих качеств, и команда Сбера в любой ситуации сохраняет готовность проявить заботу по отношению к клиентам.

Станислав Андреев, генеральный директор «СберМаркетинг»:

«”Ваш звонок очень важен для нас” — эта фраза давно уже стала формальным приветствием, произносится на автомате и даже ушла в шутки и мемы. На самом же деле в ней заложен очень важный посыл. И мы решили вернуть репутацию каждого слова и создать небольшой фильм, основанный на реальном и очень важном звонке в Сбербанк. Это история операционистки, чья помощь вышла за пределы ее должностных обязанностей и оказалась решающей в жизни клиентки банка. Мы уверены, такими историями необходимо делиться с широкой аудиторией, чтобы оставаться по-настоящему своим для каждого из более 106 миллионов клиентов».

Похожие статьи

Успешный апгрейд: Omoda C5 и Haval F7х возглавили список…

Аналитики экосистемы Сбера для автолюбителей изучили, как изменились предпочтения россиян при покупке автомобилей в кредит в третьем квартале 2025 года и…
Сбер и Okko продолжают расширять «Границы познания»

Сбер и Okko продолжают расширять «Границы познания»

Сбер и Okko при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») представляют второй сезон эксклюзивного научного шоу «Границы познания».

500% за два года: аксессуары для ПК вытесняют товары…

На форуме «MPSTATS EXPO: Притяжение 2025» Сбер и MPSTATS представили аналитический обзор российского рынка e-commerce.