• 7 марта, 2024
  • 43

Компания Aditim инвестирует 25 млн рублей в образовательный стартап Synctum

В конце 2023 года компания Aditim начала переговоры об инвестициях в стартап, и в конце февраля была подписано соглашение на инвестиции в размере 25 млн на его развитие.

Synctum разработала маркетплейс для образовательных курсов, где любой желающий эксперт может самостоятельно выложить свой контент и зарабатывать на нём. Стартовая комиссия составляет 19,9%, плавно снижаясь до 5,9% при достижении суммарных продаж в 15 млн рублей. Авторы получают доход не только от продажи курсов, но и от индивидуальных встреч с участниками, а также от пожертвований. Также разработана система различных партнерских отношений как с рекламодателями, так и внутренние реферальные программы.

Сейчас стартап предлагает готовое технологическое решение, которое позволяют создать собственную онлайн-школу или внутреннюю образовательную платформу для обучения сотрудников.

История стартапа

Во время пандемии многие остались работать из дома, и у людей появилась реальная возможность зарабатывать удалённо, делиться своей экспертизой с миллионной аудиторий. Стартап решил занять большую нишу.

Для тех, кто хочет запустить свою онлайн-школу, стартап разработал удобное и простое решение, которое помогает бизнесу запустить свою онлайн-школу за один день. В первую очередь это интересно компаниям, которые продвигают свою экспертизу на рынок.

Рано или поздно компании сталкиваются с проблемой сохранения знаний внутри организации. Поэтому они создают свои собственные образовательные программы и продвигают внутренних экспертов. Чтобы избежать необходимости разрабатывать свою собственную платформу, компании выбирают готовые решения, такие как Synctum.

Основанная в марте 2022 года, компания Synctum запустилась как маркетплейс, специализирующийся на образовательных курсах. За полтора года существования стартап привлёк 500 авторов и работал по комиссионной модели. Сейчас компания фокусируется бизнес сегменте.

Одной из основных проблем, с которыми столкнулись создатели стартапа, была разнообразность контента. Авторы выкладывали курсы от тем связанных со здоровьем до астрологии. Несмотря на популярность платформы, среди авторов показатели удержания пользователей оставались низкими.

Сегодня основное внимание уделяется бизнес-образованию, повышению квалификации, которое соответствует современным изменениям и трендам. Предыдущие курсы доступны по индивидуальным ссылкам и не отображаются в общем каталоге. Сейчас также можно любому желающему разместить свой курс.

Первым направлением, после поворота, стал рынок  HoReCa. Главным образом из-за широкого интереса аудитории к маржинальности бизнеса. Для максимального контроля над качеством контента команда запустила свою собственную «Академию».

В январе 2024 года  было опубликовано 3 небольших курса, а в феврале появилось ещё 6 новых, где охватываются такие области деятельности, как финансы, управление и маркетинг.

Привлеченные инвестиции позволят стартапу проверить гипотезы в корпоративном сегменте, работая на стыке HR и образования. В ближайший время будет расширен функционал аналитики для руководителей онлайн-школ, обеспечивая им более глубокое понимание пользовательского вовлечения и обучения.

Привлечение средств позволит Synctum ускорить свое развитие, расширить команду и внедрить новые функции, сделав образование доступным и эффективным инструментом для бизнеса.

Похожие статьи

Стартапы из разных стран мира поборются за инвестиции на…

Заявки на участие в пятой волне Sber500 подали 1500 стартапов, причём четверть из них — зарубежные: помимо России, программой заинтересовались команды…

Почта России и «Даркстор у дома» запустили услугу хранения…

Почта России запустила микрофулфилмент для продавцов маркетплейсов на базе своих отделений совместно с оператором экспресс-доставки «Даркстор у дома».

«АльфаСтрахование» стала партнером маркетплейса Финуслуги в страховании недвижимости

«АльфаСтрахование» стала партнером маркетплейса «Финуслуги» по страхованию недвижимости. Новый сервис доступен на сайте платформы.