• 1 октября, 2024

Конверсия оплаты по SberPay в онлайн покупках побила рекорд ApplePay

SberPay благодаря сервису App SDK (готовый модуль оплаты для встраивания в мобильное приложение партнера) достиг конверсии 98,5% по оплате товаров и услуг онлайн. Это выше считавшейся ранее эталонной конверсии ApplePay, которая на момент ухода с рынка РФ достигала 97%.

Главные преимущества внедрения сервиса SDK SberPay – это быстрое проведение оплаты в пару кликов, без необходимости полноценного входа в мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» и подтверждения оплаты в нем. Оплата происходит внутри мобильного приложения магазина, где вы делаете покупку.

Это обеспечивает отличный клиентский опыт – бесшовная и очень быстрая оплата. Вторая и последующая оплата клиента происходит еще проще – без использования приложения банка.

На платежной странице перед оплатой клиент может увидеть баланс карты. Таким образом сервис максимально интегрирован в поверхность партнера и при этом исключает ошибки карточных оплат (неверный ввод реквизитов) и недостаточности средств на карте.

По данным Сбербанка, в 2021 году 84% оплат в интернете приходилось на банковские карты и только 16% на на быстрые оплаты с помощью pay методов, которые не требовали ввода реквизитов – Apple Pay, Google Pay и т.д. С 2022 по 2024 гг игроки финтех рынка России активно развивали собственные платежные сервисы. Сейчас только 40% операций в онлайн в магазинах совершается с использованием банковских карт, а 60% — это различные сервисы по оплате в один клик без ввода данных карты. Таким образом, в 2024 году показатели некарточных платежей в онлайне стали выше, чем до 2022 года, до ухода международных компаний.

Дмитрий Малых, старший вице-президент, руководитель блока «Транзакционный маркетинг» Сбера:

«Наш улучшенный сервис SDK SberPay успешно внедрен на площадках крупнейших маркетплейсов, ритейлеров, авиакомпаний и операторов сотовой связи страны. Партнеры по достоинству оценили его удобство и отмечают рост продаж с помощью этого инструмента, который требует минимум усилий от покупателя. Для клиента онлайн оплата с помощью SberPay стала лучшей альтернативой карточным платежам, которые требуют нескольких дополнительных действий для совершения оплаты. А сервис SDK вывел услугу на новый качественный уровень. В результате, мы смогли достичь конверсии, которая побила рекорд Applе».

Похожие статьи

НКР подтвердило наивысший кредитный рейтинг Сбера

Рейтинговое агентство НКР подтвердило кредитный рейтинг Сбера на наивысшем уровне AAA.ru. Прогноз по рейтингу остался стабильным.

Сбербанк упростил процесс получения ключей в новостройках и запустил…

Сервис Домклик от Сбера запустил комплексное цифровое сопровождение для покупателей новостроек.

Сбер: число регулярно сберегающих россиян выросло на 57%

Аналитики PFM (Personal Finance Management) Сбера изучили на обезличенных данных, как клиенты подходят к процессу накопления и достижения финансовых целей.