- 6 июня, 2024
- 42
Крупный и средний бизнес сможет оформить комплексную страховку СберСтрахования
СберСтрахование масштабирует комплексную страховку от всех рисков «Защита 360°» для малых и микропредприятий на компании сегмента крупный и средний. Возможность получить страховую защиту от всех актуальных рисков в рамках одного полиса отвечает интересам бизнеса и запросам времени, заявил генеральный директор компании Михаил Волков в рамках Петербургского международного экономического форума-2024.
Новый продукт получил название «Защита бизнеса 360°». Среди преимуществ продукта: оформление без осмотра и сбора документов.
В рамках комплексной программы можно застраховать имущество, персонал (без ограничений по численности), общегражданскую и экологическую ответственность, а также оформить защиту от киберрисков и перерыва в предпринимательской деятельности. При этом полис может включать как все блоки, так и их комбинацию в зависимости от потребностей конкретной компании.
Страховой лимит составляет от 125 млн рублей по имущественным видам и страхованию ответственности и до 10 млн рублей по каждому сотруднику. При этом своих специалистов можно дополнительно застраховать от критических заболеваний, а также подключить опцию генетического исследования, которая позволит выявить предрасположенность к развитию заболеваний и риск раннего старения организма.
Анализ портфеля СберСтрахования показал, что за год средний чек на комплексную программу для малого и микробизнеса вырос в два раза. Это связано с тем, что оформить страховку захотели несколько компаний более крупного сегмента. Наиболее активно в 2024 году такие полисы приобретают предприниматели в Краснодарском крае, Москве и Санкт-Петербурге, среди отраслей – представители оптовой и розничной торговли, сельского хозяйства, строительных фирм и компаний, занимающихся грузоперевозками. Более трети застрахованных по комплексной программе в Ленобласти и Санкт-Петербурге – это торговые организации, каждый шестой полис приобретён строительной компанией, а каждый 16-ый – рестораном или кафе.
Михаил Волков, генеральный директор СберСтрахования:
«Коробочные страховые продукты — редкость для сегмента крупный и средний бизнес. Обычно полисы таким компаниям предлагаются после индивидуального андеррайтинга, но мы видим со стороны бизнеса запрос на более простую и быструю процедуру страхования и хотим быть полезными для наших партнёров. Комплексная страховка для малого бизнеса хорошо зарекомендовала себя, и мы приняли решение масштабировать эту страховую программу на более крупные компании с учётом их потребностей».