• 8 августа, 2023

«Ливень на миллион». Во сколько автомобилисту обойдется встреча с непогодой

Страховая компания «Согласие» возместила по автокаско более 11 млн руб. за автомобили, пострадавшие из-за стихии в 2022 году. Средний размер выплаты составил 137 тыс. руб.

Чаще всего в прошлом году природа наносила вред автомобилям во время сильного града, большая часть возмещенных убытков по каско из-за стихийных бедствий была связана именно с этим событием. В среднем, ремонт авто, пострадавшего из-за града, обходится в 137 тыс. руб.

Самую крупную выплату от компании «Согласие» после непогоды получил клиент, автомобиль которого был затоплен во время сильного дождя. Размер возмещения составил 1 млн руб. Именно последствия ливней и наводнений являются наиболее разрушительными для машин. Средняя выплата после них – 217 тыс. руб. Обычно такая стихия настигает припаркованные авто, но также бывают случаи, когда и во время движения из-за попадания воды может заглохнуть двигатель. Эксперты напоминают, чтобы не допустить гидроудара и его последствий необходимо избегать запуска двигателя и движения в глубоких водных препятствиях, в которых вода может попасть в него через воздухозаборники и воздушный фильтр.

Также нередко причинами повреждений становились бури, ураганы и смерчи, во время которых на автомобили обрушивались различные предметы. К примеру, в прошлом году клиенты «Согласия» сообщали об упавших на авто деревьях, шифере, стеклах и мусорных баках.

Как ранее сообщала страховая компания «Согласие», в дни сильного ливня в Москве, бушевавшего 18-19 июля, о поломках автомобилей сообщили сразу 4 клиента. А после непогоды в Краснодарском крае в клиентский сервис компании обратились по меньшей мере 13 автомобилистов. Также после сильного града в Челябинске в «Согласие» поступили обращения пяти владельцев пострадавших машин.

Похожие статьи

«Согласие» повышает уровень коммуникаций с клиентами с помощью чат-бота…

Компания «Согласие» — один из лидеров страхового рынка России развивает проект по автоматизации чат-бота для собственного контакт-центра.

Вызов врача через приложение и чат с ИИ: «Согласие»…

«Согласие» ускорило получение медицинских услуг по ДМС. В мобильном приложении и личном кабинете появились «горячие кнопки» для вызова скорой помощи и…

СК «Согласие» и «Синтегро консалтинг» приручили МСФО 17 и…

На старте работ расчет реестров, формирование проводок и подготовка отчетности занимали 24 часа.