• 23 мая, 2023

«МАКС-М» в Республике Дагестан: По сравнению с 1-м кварталом 2022 года число обращений граждан в компанию выросло на 32%

За первый квартал 2023 года в контакт-центр филиала АО «МАКС-М» в Махачкале поступило 12 006 обращений граждан. Это на 31,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

98,9% составляют устные обращения застрахованных.

Существенно увеличилась доля консультаций по вопросам, связанным с проведением профилактических мероприятий. Если год назад на них приходилось 5,5%, то по итогам первого квартала 2023 года – 58,8% от общего числа проведенных консультаций.

При этом, доля вопросов, связанных с обеспечением выдачи полисов ОМС уменьшилась с 46,2% до 10,8%.

Из 131 письменного обращения 28 приходится на жалобы, 26 из которых признаны обоснованными. По сравнению с первым кварталом 2022 года число жалоб сократилось на 28%. Все письменные обращения рассматриваются централизованно силами управления защиты прав застрахованных филиала.

46% процентов обоснованных жалоб приходится на оказание медицинской помощи, 34,6% — на организацию работы медицинских организаций, по 7,7% — на взимание денежных средств за оказанную медицинскую помощь и нарушения прав граждан на выбор медицинской организации.

Похожие статьи

Филиал «МАКС-М» Саратове провел информационную акцию про профилактике рака…

Филиал страховой медицинской компании «МАКС-М» в Саратове провел информационное мероприятие, посвященное профилактике рака лёгких.

Специалисты «МАКС-М» напомнили москвичкам о важности профилактики онкологических заболеваний

Специалисты Московской дирекции страховой медицинской организации «МАКС-М» напомнили жительницам столицы о важности профилактики онкологических заболеваний.

Филиал «МАКС-М» в Белгороде: «Ключевой проблемой остается низкая выявляемость…

Заместитель директора филиала страховой медицинской компании «МАКС-М» в Белгороде Инна Федченко выступила с докладом на заседании Координационного совета по организации защиты…