• 23 мая, 2023
  • 62

«МАКС-М» в Республике Дагестан: По сравнению с 1-м кварталом 2022 года число обращений граждан в компанию выросло на 32%

За первый квартал 2023 года в контакт-центр филиала АО «МАКС-М» в Махачкале поступило 12 006 обращений граждан. Это на 31,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

98,9% составляют устные обращения застрахованных.

Существенно увеличилась доля консультаций по вопросам, связанным с проведением профилактических мероприятий. Если год назад на них приходилось 5,5%, то по итогам первого квартала 2023 года – 58,8% от общего числа проведенных консультаций.

При этом, доля вопросов, связанных с обеспечением выдачи полисов ОМС уменьшилась с 46,2% до 10,8%.

Из 131 письменного обращения 28 приходится на жалобы, 26 из которых признаны обоснованными. По сравнению с первым кварталом 2022 года число жалоб сократилось на 28%. Все письменные обращения рассматриваются централизованно силами управления защиты прав застрахованных филиала.

46% процентов обоснованных жалоб приходится на оказание медицинской помощи, 34,6% – на организацию работы медицинских организаций, по 7,7% – на взимание денежных средств за оказанную медицинскую помощь и нарушения прав граждан на выбор медицинской организации.

Похожие статьи

Живой диалог: Специалисты «МАКС-М» в Москве провели встречу с…

Специалисты Московской дирекции АО «МАКС-М» провели акцию по дополнительному информированию застрахованных граждан, которая прошла в Городской поликлинике № 46.

«МАКС-М» в Пензе: «Есть вопросы по ОМС? Контакт-центр всегда…

Ежедневно специалисты филиала АО «МАКС-М» в Пензе консультируют жителей региона и, при необходимости, оказывают содействие по случаям жалоб пациентов на доступность…

Страховые представители «МАКС-М» помогли москвичке получить консультацию нейрохирурга

Специалисты Московской дирекции АО «МАКС-М» помогли жительнице столицы в записи по направлению на консультацию к нейрохирургу, которая была необходима для уточнения…