• 11 апреля, 2024

«МАКС» внедрил сервис Почты России «Электронное заказное письмо»

В целях оптимизации технологии отправки корреспонденции, начиная с августа 2023 года, страховая компания «МАКС» приступила к внедрению сервиса Почты России «Электронное заказное письмо» (ЭЗП). В настоящее время в электронном виде отправляется более 90% почты страховщика. За восемь месяцев создана шина взаимодействия с Почтой России, к которой поэтапно были подключены элементы внутренней информационной системы компании: службы урегулирования страховых событий, бухгалтерия, юридические и продающие подразделения АО «МАКС».

Получение электронного заказного письма доступно буквально через пять минут после отправки каждому гражданину и организации при регистрации, авторизации и настройки онлайн-доставки писем в Личном кабинете на портале Госуслуг. В том случае, если гражданин не зарегистрирован в ЕСИА, и не подтвердил согласия на получение электронных писем, почтовое отправление изготавливается и направляется Почтой России на почтовый адрес.

Руководитель Дирекции информационных технологий СК «МАКС» Александр Горяинов отмечает :

«Использование нового сервиса позволило нам не только существенно увеличить скорость взаимодействия с клиентами и партнерами. Внедрение ЭЗП актуально в контексте ESG-повестки и национального проекта «Цифровая экономика». Значительно снижена нагрузка на сотрудников компании, ранее задействованных в отправке обширной корреспонденции,  уменьшен расход бумаги и картриджей».

Похожие статьи

Детский лекарственный полис — во всех отделениях Почты

Детский лекарственный полис — во всех отделениях Почты

В отделениях Почты России теперь можно оформить лекарственный полис на ребёнка от одного года. Как и «взрослый», он позволяет вернуть до…

Иждивенцы или близкие родственники погибших и пострадавшие пассажиры двух…

По данным СМИ, утром 31 октября 2025 года на съезде с Пролетарского моста в Туле трамвай сошел с рельсов и совершил…

Заместитель генерального директора СК «МАКС» Александр Горяинов: «Мы стоим…

Эволюция страхования от цены к ценности и далее к суперценности отражает глубинный сдвиг в философии страхового бизнеса.