- 19 июня, 2023
- 89
«МАКС-Жизнь» развивает пользовательские сервисы
С целью повышения качества обслуживания страховая компания «МАКС-Жизнь» постоянно совершенствует сервисы в личном кабинете клиента, которые позволяют удаленно контролировать, управлять и своевременно получать необходимую информацию по оформленным договорам страхования.
Сегодня обновленный функционал личного кабинета предоставляет страхователям возможность:
- подать заявление на пролонгацию услуг страхования,
- ознакомиться с проектом договора,
- подписать договор посредством электронной подписи,
- внести изменения в персональные данные,
- настроить рекуррентные платежи для внесения страховых взносов,
- получить справку для налогового вычета.
Клиенты, заключившие договора накопительного страхования с периодическими взносами, имеют возможность удаленно проиндексировать договор, оформив дополнительное соглашение для индексации, которое позволит актуализировать сумму выплаты при страховом случае, и увеличить сумму по дожитию.
Помимо перечисленных услуг, после регистрации в личном кабинете, страхователям открыт доступ к информации по договорам инвестиционного и накопительного страхования:
- условия страхования,
- размеры выплат по выбранным страховым рискам,
- график внесения взносов,
- статусы платежей,
- графики доходности и отчеты по выбранной стратегии,
- информацию о дополнительном инвестиционном доходе,
- сведения о выкупных суммах.
Отметим, что за 3 года число зарегистрированных пользователей в личном кабинете «МАКС-Жизнь» выросло более чем в 4 раза, при этом более 43% пользователей воспользовались функционалом пролонгации полиса. На сегодняшний день более 12 тысяч клиентов СК «МАКС-Жизнь» предпочитают управлять своими договорами страхования жизни удаленно, посредством личного кабинета компании.
Недавно страховая компания «МАКС-Жизнь» ввела в эксплуатацию чат-бот в Telegram @MakcLife_bot
На данный момент сервис предоставляет клиентам компании получить алгоритм действий и форму заявления при наступлении страхового события, отследить статус рассмотрения обращения, перейти в личный кабинет и пройти регистрацию.
Сервисный чат-бот создан с учетом многочисленных пожеланий, полученных при сборе обратной связи от клиентов. Пока бот умеет не всё, но специалисты компании продолжают совершенствовать его навыки. В разработке находятся такие опции, как заключение и оплата договора страхования, получение справки для налогового вычета, оценка качества обслуживания.