• 2 августа, 2023
  • 113

Малый бизнес оформил в I полугодии 2023 года на 50% больше полисов от СберСтрахования

Представители малого и микробизнеса в первом полугодии 2023 года оформили в СберСтраховании на 50% больше полисов комплексного страхования «Защита 360°», чем за аналогичный период прошлого года. Так, за первые 6 месяцев 2022 года предприниматели заключили по программе более 10,5 тыс. договоров, а в этом году — свыше 15 тысяч.

Больше всего договоров было оформлено на Юге России (15%), Москве, Санкт-Петербурге и Ленинградской области (по 11%), регионах Центральной России, а также на Урале (10%).

Примечательно, что за январь-июнь 2023 клиенты из регионов Поволжья оформили в 2,2 раза больше полисов по программе, чем за аналогичный период прошлого года. В Петербурге и области интерес вырос в 1,9 раз, на Урале в 1,8 раза.

Программа «Защита 360°» позволяет застраховать всё необходимое в одном полисе. Страховой продукт состоит из 4 блоков — страхование активов, финансов, сотрудников и гражданской ответственности. Предприниматель может выбрать те блоки, которые наиболее релевантны для его сферы деятельности, либо сразу все. В каждом блоке можно установить оптимальный размер страхового покрытия (от 500 тыс. до 5 млн рублей) и подключить дополнительные опции.

Кроме того, бизнесмены могут воспользоваться калькулятором, и в игровой форме оценить риски своего бизнеса и оформить страховку у СберСтрахования со скидкой до 40%. Страховку «Защита 360°» можно быстро и удобно приобрести онлайн или в любом офисе Сбера.

Похожие статьи

Россияне готовы потратить на покупку автомобиля в среднем на…

Сегодня россияне готовы потратить на покупку автомобиля почти 1,5 млн рублей — на 35% больше, чем в прошлом году.

Компания «Милк-АгроИнвест» застраховала почти 2 тыс. коров в СберСтраховании

Компания «Милк-АгроИнвест», входящая в Группу «АГРОИНВЕСТ», оформила договор страхования почти 2 тыс. коров в Липецкой области в СберСтраховании.

Сбер выяснил: предпринимателям, ведущим бизнес с семьёй, необходима поддержка…

35% владельцев малого бизнеса называют своё дело семейным. Такие данные получены в ходе исследования медиа СберБизнес Live, приуроченного ко Дню семьи, любви…