• 9 февраля, 2024
  • 24

«Маргарита» — любимая пицца россиян

Самой популярной пиццей у россиян является «Маргарита». К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж АТОЛ SIGMA в преддверии Международного дня пиццы. Доля покупок «Маргариты» за 2022-2023 годы составила 34%.

На втором месте пицца «Четыре сыра» — её выбирали в 27% случаев. На третьем же месте «Пепперони», доля которой составляет 9%.

Ещё 7% приходится на пиццу «Ветчина и грибы», по 4% — на «Мясную» и «Цезарь», по 3% — на пиццы «Барбекю» и «Гавайская». Спрос на остальные виды этого итальянского блюда суммарно составляет 9%.

Исследование проводилось на основе анализа обезличенных данных продаж по 8,5 млн чеков за 2022-23 годы.

Похожие статьи

Комплект для путешественника вырос в цене на 8%

Аналитики АТОЛ выяснили, сколько стоят необходимые в поездке товары. В июне средняя стоимость комплекта, необходимого для отдыха, составила 5153 руб., что…

Как изменились цены на сезонные ягоды?

Аналитики АТОЛ провели исследование обезличенных данных продаж за июнь 2023 и 2024 гг. и выяснили, как изменились средние цены на сезонные…

Как изменились цены на сезонные фрукты?

Аналитики АТОЛ провели исследование обезличенных данных продаж с помощью ПО АТОЛ SIGMA и выяснили, как изменились средние цены на сезонные фрукты.