• 9 февраля, 2024
  • 50

«Маргарита» — любимая пицца россиян

Самой популярной пиццей у россиян является «Маргарита». К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж АТОЛ SIGMA в преддверии Международного дня пиццы. Доля покупок «Маргариты» за 2022-2023 годы составила 34%.

На втором месте пицца «Четыре сыра» — её выбирали в 27% случаев. На третьем же месте «Пепперони», доля которой составляет 9%.

Ещё 7% приходится на пиццу «Ветчина и грибы», по 4% — на «Мясную» и «Цезарь», по 3% — на пиццы «Барбекю» и «Гавайская». Спрос на остальные виды этого итальянского блюда суммарно составляет 9%.

Исследование проводилось на основе анализа обезличенных данных продаж по 8,5 млн чеков за 2022-23 годы.

Похожие статьи

АТОЛ разработал новую линейку оборудования для сканирования

АТОЛ разработал новую линейку оборудования для сканирования

АТОЛ рад объявить о запуске продаж новых моделей оборудования для сканирования штрихкодов, включая терминал сбора данных АТОЛ Smart T31, потоковый сканер…

Какое варенье пользуется популярностью у россиян?

В преддверии Дня варенья, аналитики АТОЛ Онлайн провели исследование обезличенных данных продаж и выяснили, какой вкус этого сладкого лакомства пользуется наибольшим…

Россияне ответили, кто должен оплачивать счет на первом свидании

Ресторан или кафе — идеальное место для первого свидания. По крайней мере, так считают 52% респондентов, принявших участие в опросе Инго Экосистемы…