• 9 февраля, 2024

«Маргарита» — любимая пицца россиян

Самой популярной пиццей у россиян является «Маргарита». К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж АТОЛ SIGMA в преддверии Международного дня пиццы. Доля покупок «Маргариты» за 2022-2023 годы составила 34%.

На втором месте пицца «Четыре сыра» — её выбирали в 27% случаев. На третьем же месте «Пепперони», доля которой составляет 9%.

Ещё 7% приходится на пиццу «Ветчина и грибы», по 4% — на «Мясную» и «Цезарь», по 3% — на пиццы «Барбекю» и «Гавайская». Спрос на остальные виды этого итальянского блюда суммарно составляет 9%.

Исследование проводилось на основе анализа обезличенных данных продаж по 8,5 млн чеков за 2022-23 годы.

Похожие статьи

АТОЛ Pay подключил эквайринг ВТБ

АТОЛ Pay реализовал интеграцию собственной платёжной процессинговой платформы с эквайрингом ВТБ. Теперь пользователи сервиса могут выбрать в качестве эквайера один из…

Россияне оценили стоимость лечения ребенка от сезонных заболеваний

Каждый третий родитель тратит на лечение от сезонной простудных заболеваний (грипп, ОРВИ и другие) от 1 до 5 тысяч рублей, еще…

Сеть магазинов «Пив&Ко» автоматизировала процессы с помощью решений АТОЛ

Компания АТОЛ объявляет об успешной автоматизации сети магазинов разливного и бутылочного пива «Пив&Ко».