• 9 февраля, 2024
  • 16

«Маргарита» — любимая пицца россиян

Самой популярной пиццей у россиян является «Маргарита». К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж АТОЛ SIGMA в преддверии Международного дня пиццы. Доля покупок «Маргариты» за 2022-2023 годы составила 34%.

На втором месте пицца «Четыре сыра» — её выбирали в 27% случаев. На третьем же месте «Пепперони», доля которой составляет 9%.

Ещё 7% приходится на пиццу «Ветчина и грибы», по 4% — на «Мясную» и «Цезарь», по 3% — на пиццы «Барбекю» и «Гавайская». Спрос на остальные виды этого итальянского блюда суммарно составляет 9%.

Исследование проводилось на основе анализа обезличенных данных продаж по 8,5 млн чеков за 2022-23 годы.

Похожие статьи

АТОЛ примет участие в Московском предпринимательском форуме

АТОЛ, ведущий разработчик IT-решений для бизнеса, объявляет о своем участии в Московском предпринимательском форуме, который пройдет 24 мая в кластере «Ломоносов».

Нежелание готовить и рост доходов подстегнули спрос на доставку…

Россияне в январе-апреле стали гораздо чаще, чем годом ранее, есть в кафе и ресторанах, а также заказывать готовые блюда на дом.

АТОЛ поставил кассы самообслуживания в сеть зоомагазинов «Четыре Лапы»

Сеть зоомагазинов «Четыре Лапы» установила в своих торговых точках кассы самообслуживания АТОЛ.