• 9 февраля, 2024
  • 62

«Маргарита» — любимая пицца россиян

Самой популярной пиццей у россиян является «Маргарита». К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж АТОЛ SIGMA в преддверии Международного дня пиццы. Доля покупок «Маргариты» за 2022-2023 годы составила 34%.

На втором месте пицца «Четыре сыра» — её выбирали в 27% случаев. На третьем же месте «Пепперони», доля которой составляет 9%.

Ещё 7% приходится на пиццу «Ветчина и грибы», по 4% — на «Мясную» и «Цезарь», по 3% — на пиццы «Барбекю» и «Гавайская». Спрос на остальные виды этого итальянского блюда суммарно составляет 9%.

Исследование проводилось на основе анализа обезличенных данных продаж по 8,5 млн чеков за 2022-23 годы.

Похожие статьи

Россияне предпочитают дарить себе гаджеты на Новый год. Исследование…

Новый год – это повод сделать подарок не только родным и близким, но и самому себе. «Ингосстрах» совместно с аналитическим центром…

Россияне в среднем тратят 2,7 тысячи рублей на уход…

Какими услугами пользуются россияне и сколько в среднем за них платят, показало новое совместное исследование страховой компании «Ингосстрах» и аналитического центра…

АТОЛ запускает продажи нового смарт-терминала СТБ 6 собственной разработки

ИТ-компания АТОЛ объявила о запуске пилотных продаж нового смарт-терминала СТБ 6, который станет надежным помощником для бизнеса, обеспечивая высокую скорость обработки…