• 9 февраля, 2024

«Маргарита» — любимая пицца россиян

Самой популярной пиццей у россиян является «Маргарита». К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж АТОЛ SIGMA в преддверии Международного дня пиццы. Доля покупок «Маргариты» за 2022-2023 годы составила 34%.

На втором месте пицца «Четыре сыра» — её выбирали в 27% случаев. На третьем же месте «Пепперони», доля которой составляет 9%.

Ещё 7% приходится на пиццу «Ветчина и грибы», по 4% — на «Мясную» и «Цезарь», по 3% — на пиццы «Барбекю» и «Гавайская». Спрос на остальные виды этого итальянского блюда суммарно составляет 9%.

Исследование проводилось на основе анализа обезличенных данных продаж по 8,5 млн чеков за 2022-23 годы.

Похожие статьи

Сеть магазинов «Жизньмарт» автоматизировала более 300 торговых точек с…

Сеть продуктовых магазинов «Жизньмарт», насчитывающая более 300 торговых точек в разных регионах России, завершила этап автоматизации кассовых зон с использованием POS-терминалов…

Свыше трети россиян планируют поездку на зимний курорт

Треть россиян желают поездку на популярный горнолыжный курорт, тогда как четверть не рассматривает такую возможность.

Бюджет зимних путешествий: каждый второй планирует уложиться в 30–50…

Работа.ру в партнерстве с сервисом экосистемы Сбера для автолюбителей СберАвто провели исследование и узнали планы россиян на зимние путешествия.