• 9 февраля, 2024

«Маргарита» — любимая пицца россиян

Самой популярной пиццей у россиян является «Маргарита». К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж АТОЛ SIGMA в преддверии Международного дня пиццы. Доля покупок «Маргариты» за 2022-2023 годы составила 34%.

На втором месте пицца «Четыре сыра» — её выбирали в 27% случаев. На третьем же месте «Пепперони», доля которой составляет 9%.

Ещё 7% приходится на пиццу «Ветчина и грибы», по 4% — на «Мясную» и «Цезарь», по 3% — на пиццы «Барбекю» и «Гавайская». Спрос на остальные виды этого итальянского блюда суммарно составляет 9%.

Исследование проводилось на основе анализа обезличенных данных продаж по 8,5 млн чеков за 2022-23 годы.

Похожие статьи

Сбер: расходы россиян на подготовку к школе достигают максимума…

Аналитики персонального финансового менеджмента (PFM, Personal Finance Management) Сбера обезличенно изучили финансовое поведение клиентов в период подготовки к новому учебному году.

Россияне с высокой зарплатой охотнее тратят деньги на спорт

Эксперты СберАналитики выяснили, что по мере роста дохода растет доля россиян с тратами на спорт. Так, только 4,4% людей с доходом…

Клиентам АТОЛ стала доступна интеграция бронирования в Яндекс Картах

АТОЛ представил новую функцию для пользователей смарт-терминалов SIGMA. Теперь клиенты компании могут интегрировать онлайн-запись в свои организации с Яндекс Картами.