• 9 февраля, 2024
  • 4

«Маргарита» — любимая пицца россиян

Самой популярной пиццей у россиян является «Маргарита». К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж АТОЛ SIGMA в преддверии Международного дня пиццы. Доля покупок «Маргариты» за 2022-2023 годы составила 34%.

На втором месте пицца «Четыре сыра» — её выбирали в 27% случаев. На третьем же месте «Пепперони», доля которой составляет 9%.

Ещё 7% приходится на пиццу «Ветчина и грибы», по 4% — на «Мясную» и «Цезарь», по 3% — на пиццы «Барбекю» и «Гавайская». Спрос на остальные виды этого итальянского блюда суммарно составляет 9%.

Исследование проводилось на основе анализа обезличенных данных продаж по 8,5 млн чеков за 2022-23 годы.

Похожие статьи

Женщины планируют получить подарок за 15 тыс., а получат…

Мужчины в столице готовы потратить на подарок к 8 марта в два раза больше, чем в регионах – 10 тыс. рублей.

Больше половины жителей Москвы и Подмосковья финансово помогают родителям

Больше половины жителей Москвы и Подмосковья (57%) помогают своим родителям финансово. Каждый четвёртый (27%) делает это по возможности, каждый пятый (18%)…

Половина россиян финансово помогают родителям

Половина россиянин (50%) помогают своим родителям финансово. Каждый четвёртый (23%) делает это по мере возможностей, каждый шестой (16%) считает это своей…