• 9 февраля, 2024
  • 28

«Маргарита» — любимая пицца россиян

Самой популярной пиццей у россиян является «Маргарита». К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж АТОЛ SIGMA в преддверии Международного дня пиццы. Доля покупок «Маргариты» за 2022-2023 годы составила 34%.

На втором месте пицца «Четыре сыра» — её выбирали в 27% случаев. На третьем же месте «Пепперони», доля которой составляет 9%.

Ещё 7% приходится на пиццу «Ветчина и грибы», по 4% — на «Мясную» и «Цезарь», по 3% — на пиццы «Барбекю» и «Гавайская». Спрос на остальные виды этого итальянского блюда суммарно составляет 9%.

Исследование проводилось на основе анализа обезличенных данных продаж по 8,5 млн чеков за 2022-23 годы.

Похожие статьи

Сеть ресторанов ItalianPizza выбрала кассы самообслуживания АТОЛ

ИТ-компания АТОЛ внедрила свои кассовые терминалы самообслуживания в сети ресторанов ItalianPizza.

Какой торт россияне любят больше других?

Самый востребованный торт у россиян в 2024 году — «Чизкейк». К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж…

BNPL-сервис «Долями» стал доступен на смарт-терминалах АТОЛ

ИТ-компания АТОЛ интегрировала собственное программное обеспечение SIGMA и платёжную платформу АТОЛ Pay с BNPL-сервисом «Долями» (buy now, pay later) от T-Банка.