• 17 ноября, 2013

Что писать клиенту?

Царь по имени Гендир (ну, а что, мало ли какие имена у царей бывают?!) велел. Задача была, мягко говоря, непростая: написать так, чтобы последующая продажа была уже делом техники. Чтобы понял клиент, что при прочих равных – цена не ниже, набор услуг не богаче – он таки хочет страховать свое непосильным трудом нажитое имущество здесь и сейчас. Решили призвать маститого филолога, чтобы тот накрутил фраз позаковыристее. НЛП вспомнили, хоть и к ночи дело было. Но так как люди были действительно умные и толковые, то уже после второй кружки пив… кофе смекнули, что надо бы попробовать все же что-то в себе изменить. А для начала – спросить у клиента: за что он так не любит страховщиков и что бы этому клиенту хотелось получить такое, за что и переплатить не жалко. Скоро сказка сказывается, да не скоро страховые услуги меняются и навстречу потребителю поворачиваются. В общем, пока волшебное предложение клиенту не написано, зато страховщики уже активно работают над усовершенствованием процедур урегулирования убытков в своей компании. По-моему, эта сказка будет с хорошим концом. А знатный филолог остался без заказа, потому что если предложение само по себе хорошее, то словесные реверансы вроде как и ни к чему. 

Похожие статьи

Иждивенцам или близким родственникам погибших, и пострадавшим в результате…

По сообщениям СМИ, 22 октября 2025 года в одном из цехов завода «Пластмасс» в городе Копейске Челябинской области произошел взрыв. В…

«Росгосстрах Жизнь» – официальный партнер детско-юношеских турниров Федерации хоккея…

Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» и Федерация хоккея России (ФХР) объявляют о старте сотрудничества. Страховщик стал официальным партнером важных детско-юношеских турниров Федерации…

Возможна ли новая волна COVID-19: терапевт ВСК рассказала, ждать…

Осенне-зимний период традиционно характеризуется повышением заболеваемости респираторными инфекциями, что обусловлено множеством причин.