• 17 ноября, 2013
  • 204

Что писать клиенту?

Царь по имени Гендир (ну, а что, мало ли какие имена у царей бывают?!) велел. Задача была, мягко говоря, непростая: написать так, чтобы последующая продажа была уже делом техники. Чтобы понял клиент, что при прочих равных – цена не ниже, набор услуг не богаче – он таки хочет страховать свое непосильным трудом нажитое имущество здесь и сейчас. Решили призвать маститого филолога, чтобы тот накрутил фраз позаковыристее. НЛП вспомнили, хоть и к ночи дело было. Но так как люди были действительно умные и толковые, то уже после второй кружки пив… кофе смекнули, что надо бы попробовать все же что-то в себе изменить. А для начала – спросить у клиента: за что он так не любит страховщиков и что бы этому клиенту хотелось получить такое, за что и переплатить не жалко. Скоро сказка сказывается, да не скоро страховые услуги меняются и навстречу потребителю поворачиваются. В общем, пока волшебное предложение клиенту не написано, зато страховщики уже активно работают над усовершенствованием процедур урегулирования убытков в своей компании. По-моему, эта сказка будет с хорошим концом. А знатный филолог остался без заказа, потому что если предложение само по себе хорошее, то словесные реверансы вроде как и ни к чему. 

Похожие статьи

Итоги первого года продаж полиса «Поберегись!»

С запуска продукта «Поберегись!» прошел ровно год. За это время РЕСО-Гарантия застраховала от последствий травм около 1600 человек.

Комментарий врача про новый вирус в России

Последние несколько дней в интернет-пространстве стала появляться информация о новой инфекции, вызывающей кровавый кашель, однако Роспотребнадзор опроверг сообщения о том, что…
Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным страховым продуктом

Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным…

Данный документ был принят во исполнение методических рекомендаций Банка России по управлению  финансовым продуктом.