• 17 ноября, 2013

Что писать клиенту?

Царь по имени Гендир (ну, а что, мало ли какие имена у царей бывают?!) велел. Задача была, мягко говоря, непростая: написать так, чтобы последующая продажа была уже делом техники. Чтобы понял клиент, что при прочих равных — цена не ниже, набор услуг не богаче — он таки хочет страховать свое непосильным трудом нажитое имущество здесь и сейчас. Решили призвать маститого филолога, чтобы тот накрутил фраз позаковыристее. НЛП вспомнили, хоть и к ночи дело было. Но так как люди были действительно умные и толковые, то уже после второй кружки пив… кофе смекнули, что надо бы попробовать все же что-то в себе изменить. А для начала — спросить у клиента: за что он так не любит страховщиков и что бы этому клиенту хотелось получить такое, за что и переплатить не жалко. Скоро сказка сказывается, да не скоро страховые услуги меняются и навстречу потребителю поворачиваются. В общем, пока волшебное предложение клиенту не написано, зато страховщики уже активно работают над усовершенствованием процедур урегулирования убытков в своей компании. По-моему, эта сказка будет с хорошим концом. А знатный филолог остался без заказа, потому что если предложение само по себе хорошее, то словесные реверансы вроде как и ни к чему. 

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…