• 19 августа, 2015
  • 196

Превосходить ожидания клиента…

Газизов Александр

Генеральный директор, член Совета директоров ООО «Страховой брокер Сбербанка»

Однако, в текущей ситуации более актуальным стал профессиональный подход к формированию пакета страховых услуг. И это вопрос не только цены, это вопрос предложения корзины услуг, исходя из непосредственных потребностей клиента. Превосходить ожидания клиента, проявлять гибкость и предлагать клиенту именно то, что ему требуется в данный момент времени, и то, что обеспечит его личную или финансовую защиту в будущем. Это, на мой взгляд, один из главных вызовов 2015 года.

Напомним: с 7 по 11 сентября 2015 года в Сочи состоится II Ежегодный Страховой Бизнес Форум «Вызовы года 2015»

 

Похожие статьи

БРОКЕРЫ — ПРИЗНАК ЗРЕЛОСТИ РЫНКА

Почему за 20 с лишним лет в России так и не возникло серьезного по объему бизнеса сегмента страховых брокеров, и какие…

Олимпиада по страхованию: для развития отрасли

«Страховой брокер Сбербанка» в сотрудничестве с Финансовым университетом при Правительстве Российской Федерации и при участии ведущих страховых компаний страны реализовали проект…

Страхование промышленных рисков

Владельцы бизнеса и топ-менеджмент понимают, что страхование — это не просто один из способов финансовой защиты бизнеса, это реальная возможность обеспечить…