- 8 сентября, 2025
Медиа-брендинг с «ИРИСКАМИ» от «Абсолют Страхование»

Компания «Абсолют Страхование» трансформировала корпоративный блог в медиа под собственным брендом — «ИРИСКИ».
Медиа отражает философию открытости, разнообразия тем и экспертного подхода к вопросам страхования. Специально для него команда разработала уникальный логотип и айдентику, которые объединили, казалось бы, противоположные значения: тепло и профессионализм.
Особое внимание уделено цветовому решению. Исследования показали, что карамельный цвет вызывает у аудитории ощущение уюта и дружелюбия. А вот синий традиционно ассоциируется со сферой страхования. Поэтому в оформлении страниц в блоге сохранили сине-голубую палитру, чтобы сочетать оба посыла: близость к читателю и экспертность.
«Название «ИРИСКИ» точно передаёт суть нашего медиа: статьи разнообразны, и каждая — настоящая «конфетка». Яркие обложки, насыщенное и полезное содержание. К тому же, в названии заложена игра слов: «и_риски». Так мы подчёркиваем нашу связь с компанией «Абсолют Страхование», её миссией и ценностями, — рассказывает главный редактор блога Сергей Носачев. — Особое внимание уделили логотипу — в нём удалось отразить двойственность названия. Он одновременно дружелюбный и, также, аккуратно нивелирует остроту слова «риски». Уверены, что «ИРИСКИ» найдут своего читателя и станут для него любимой площадкой».